1) Заряд негативно зарядженого клаптика металевої фольги після дотику до нейтрального клаптика фольги зменшився за модулем. Чи можна стверджувати, що частина заряду зникла безслідно?
2)Під час проведення дослідів з електрики взаємодію заряджених тіл гають за відхиленням ниток, на яких підвішені заряджені тіла. Чому в цих дослідах використовують шовкові нитки?
3) Щоб заряджена металева куля тривалий час зберігала заряд, її встановлюють на пластмасову підставку. Яку властивість пластмаси використовують при цьому?
пять задач по физике : 1)Найти энергию фотона с частотой колебаний 10 Гц. 2)Определите общее электрическое сопротивление четырех проводников с электрическими сопротивлениями R1=R2=R3=R4=20 Ом , соединенных между собой по схеме, представленной на рисунке1. 3)В цепи, изображенной на схеме R1 = 2,9 Ом, R2 = 7 Ом, R3 = 3 Ом, внутреннее сопротивление источника равно 1 Ом. Амперметр показывает ток 1 А. Определите ЭДС и напряжение на зажимах батареи.(рис 2) 4)Найти общее сопротивление цепи.(рис3) 5)Определите наибольшую скорость электрона, вылетающего из металла цезия, при освещении его светом с длиной волны 400нм. (Работа выхода электронов из цезия равна 1,89эВ полное решение зарание за огромноую проделаную работу
Когда в сосуд опустили лед с шариком, уровень воды в нем поднялся на столько, чтобы вытеснялся вес воды равный весу льда и шарика.
Вес той части воды, которая вытеснялась за счет веса льда, имеет равный ему вес.
Поэтому:
когда лед растает, и соответствующая часть воды уже не будет вытесняться, ее место займет равное количество талой воды.
Вода, вытесненная за счет веса шарика, останется в прежнем количестве.
Следовательно, уровень воды останется прежним