В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kam09
Kam09
26.04.2022 07:26 •  Физика

10. Початкова кількість радіоактивного препарату складає 5600 атомів.
Скільки атомів розпадеться за час 16с, якщо період напіврозпаду
цього препарату складає 8с?​

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaumnicka55
katyaumnicka55
17.04.2022 21:36
1. Дело в скорости этих предметов. Импульс пули, несмотря на ее малый вес, значительно больше импульса мяча, поэтому она пробивает тело человека
2. Импус легковушки: (m/4)*2v=mv/2
Импульс грузовика: mv
Значит импульс грузовика в 2 раза больше
3. Масса стального шарика больше, чем масса алюминиевого, т. к. плотность стали больше. Если не учитывать сопр. воздуха, скорость обоих шариков в момент падения будет одинаковой. Значит импульс стального шарика больше
4. Импульс пули: 700*0,008=5.6
Скорость шайбы: v=p/m=5.6/0.16=35 м/с
5. dP=MdV=2000*(36-20)=32000
6. Скорость - производная перемещения. Значит v=2+2t
Скорость и импульс в момент t=2c: v1=6, p=mv1=12
Скорость и импульс в момент t=4c: v1=10, p=mv1=20
Изменение: 20-12=8
7. (m1+m2)v=0.8*2=1.6 - импуль системы тел. Он распределиться пропорционально массе шариков, т. е. :
v1=p*m2/(m1+m2)=1.2
v2=p*m1/(m1+m2)=0.4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота