Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной их важнейших задач обучения, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Патриотизм, гражданственность формируются благодаря нравственному, духовному воспитанию. Процесс этот проходит три ступени:
- зарождается патриот в своей семье с формирования родственных чувств к родителям, бабушкам, дедушкам, братьям, сёстрам;
- воспитание любви к малой Родине. Начинать надо с того места, где ребёнок родился, растёт, где находятся могилы его предков, его история;
- любовь и уважение к своему Отечеству, стране, народу.
Уровень знаний детей о патриотизме во многом зависит от того, какой контент (доступность и количество материала для восприятия и понимания) выбирается педагогом, какие методы используются, как организуется предметно-развивающая среда в группе
1. при выдувании мыльного пузыря мы заметили, что если он вначале имел удлиненную форму в направлении действия нашей силы, то в результате всегда получается шарообразным, что доказывает справедливость закона паскаля.2. мы принесли газированную бутылку хорошо встряхнули его, затем резко отвинтили крышку , заметили как весь объем воды наполнился пузырьками газа, эти пузырьки резко устремились вверх, тоесть жидкости и газы движутся из мест большого давления в места меньшого давления. в воде же тем более газированной находятся растваренные газы.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной их важнейших задач обучения, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Патриотизм, гражданственность формируются благодаря нравственному, духовному воспитанию. Процесс этот проходит три ступени:
- зарождается патриот в своей семье с формирования родственных чувств к родителям, бабушкам, дедушкам, братьям, сёстрам;
- воспитание любви к малой Родине. Начинать надо с того места, где ребёнок родился, растёт, где находятся могилы его предков, его история;
- любовь и уважение к своему Отечеству, стране, народу.
Уровень знаний детей о патриотизме во многом зависит от того, какой контент (доступность и количество материала для восприятия и понимания) выбирается педагогом, какие методы используются, как организуется предметно-развивающая среда в группе
1. при выдувании мыльного пузыря мы заметили, что если он вначале имел удлиненную форму в направлении действия нашей силы, то в результате всегда получается шарообразным, что доказывает справедливость закона паскаля.2. мы принесли газированную бутылку хорошо встряхнули его, затем резко отвинтили крышку , заметили как весь объем воды наполнился пузырьками газа, эти пузырьки резко устремились вверх, тоесть жидкости и газы движутся из мест большого давления в места меньшого давления. в воде же тем более газированной находятся растваренные газы.