В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
negei
negei
18.02.2020 03:20 •  Физика

12. На сколько градусов нагреется железный утюг массой 3 кг, если при включении в электрическую сеть он получил количество теплоты 138 кДж? А. 200 °С Б. 100 °С. В. 50 °С.

13. Воду какой массы можно нагреть от 15 до 55 °С, затратив для этого

420 кДж энергии?

А. 2,5 кг. Б. 1 кг. В. 5 кг.

14. Сколько килограммов каменного угля надо сжечь чтобы получить

5,4*107 Дж энергии?

А. 1 кг. Б. 4 кг. В. 2 кг.

15. Какое количество теплоты можно получить, сжигая 4 кг бензина?

А. 18,4*107 Дж. Б. 20*107 Дж. В. 10*107 Дж.

Показать ответ
Ответ:
zitzcool
zitzcool
05.09.2020 15:22
 Нам дано: сопротивление медной проволоки R = 1 Ом, 
масса проволоки m = 1 кг, 
плотность меди ро = 8900 кг/м^3.
Значок ^ означает в кубе (т.е. возведение в 3 степень).
Надо еще знать удельное сопротивление меди р.
Берем его из таблиц р = 1,72*10^(-8) Ом*м, то есть 1,72 умножить на 10 в минус 8 степени.
Решаем задачу. Масса тела определяется по формуле m = ро*V = ро*L*S (1)где V – объем проволоки, L – длина проволоки, S – площадь поперечного сечения проволоки. Значок * означает умножение.
Электрическое сопротивление проволоки определяется по формуле R = р*(L/S) (2)Получили систему двух уравнений (1) и (2) с двумя неизвестными L и S.
Надо одно из неизвестных исключить. Из уравнения (1) находимS = m/(ро*L) (3)Подставляем в уравнение (2). ПолучимR = р*(L*ро*L/m) = р*ро*(L^2)/m (4)Отсюда сначала находим длину проволоки в квадрате(L^2) = R*m/(р*ро) (5)Считаем (L^2) = 1*1/(1,72*10^(-8)*8900) = 10^8/(1,72*8900) = 6533. Вычисляем квадратный корень L = 80,83 м, то есть длина проволоки примерно равна 81 метр. Далее из формулы (2) вычисляем поперечное сечение проволоки SS = p*L/R = 1,72*10^(-8)*80,83/1 = 139*10^(-8) м^2 = 1,39*10^(-6) м^2 = 1,39 мм^2. Т.е поперечное сечение чуть больше 1 квадратного миллиметра.Итак, ответы: Длина проволоки L = 80,83 м и поперечное сечение S = 1,39 мм^2. Все-таки проверьте правильность численных вычислений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
knestor
knestor
22.09.2022 21:25
ПАРОВАЯ ТУРБИНА, первичный паровой двигатель с вращательным движением рабочего органа - ротора и непрерывным рабочим процессом; служит для преобразования тепловой энергии пара водяного в механическую работу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закреплённые по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. В отличие от поршневой паровой машины, Паровая турбина использует не потенциальную, а кинетическую энергию пара.Попытки создать Паровую турбину делались очень давно. Известно описание примитивной Паровой турбины, сделанное Героном Александрийским (1 в. до н. э.). Однако только в кон. 19 в., когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, К. Г. П. Лавалъ (Швеция) и Ч. А. Парсоне (Великобритания) независимо друг от друга в 1884-89 создали промышленно пригодные Паровые турбины. Лаваль применил расширениепара в конических неподвижных соплах в один приём от начального до конечного давления и полученную струю, (со сверхзвуковой скоростью истечения) направил на один ряд рабочих лопаток, насаженных на диск. Паровой турбины, работающие по этому принципу, получили название активных Паровых турбин. Парсонс создал многоступенчатую реактивную Паровую турбину, в к-рой расширение пара осуществлялось в большом числепоследовательно расположенных ступеней не только в каналах неподвижных (направляющих) лопаток, но и между подвижными (рабочими) лопатками. Паровая турбина оказалась очень удобным двигателем для привода ротативных механизмов (генераторы электрического тока, насосы, воздуходувки) и судовых винтов; она была более быстроходной, компактной, лёгкой, экономичной и уравновешенной, чем поршневая паровая машина. Развитие Паровой турбины шло чрезвычайно быстро как в направлении улучшения экономичности и повышения единичной мощности, так и по пути Паровых турбин различного назначения. Невозможность получить большую агрегатную мощность и очень высокая частота вращения одноступенчатых Паровых турбин. Лаваля (до 30 000 об/мин у первых образцов) привели к тому, что они сохранили своё значение только для привода вс механизмов. Активные Паровые турбины развивались в направлении создания многоступенчатых конструкций, в к-рых расширение пара осуществлялось в ряде последовательно расположенных ступеней. Это позволило значительно увеличить единичную мощность Паровых турбин, сохранивумеренную частоту вращения, необходимую для непосредственного соединения вала Паровых турбин с вращаемым ею механизмом.Реактивная Паровая турбина Парсонса нек-рое время применялась (в основном на воен. кораблях), но постепенно уступила место более компактным комбинированным активно-реактивным Паровым турбинам, у к-рых реактивная часть высокого давления заменена одно- или двухвенчатым активным диском. В результате уменьшились потери на утечки пара через зазоры в лопаточном аппарате, турбина стала проще и экономичнее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота