13. Вага тіла, підвішеного на пружині (див. рис.), дорівнює 15Н. Чому буде дорівнювати вага кульки, якщо кулька разом з пружиною буде вільно падати вниз?
1.4. Чи може хлопчик, сила тяжіння яко-
го 500 H тиснути на підлогу з силою
700 Н?
1.1. До якого тіла прикладена вага мухи,
яка повзе по стелі?
12. Як зміняться покази динамометра,
Якщо один и той самий вантаж зважи-
Ти спочатку на Землі, а потім на Miсяці ?
1.5. Камінь кинули вертикально вгору.
У які моменти польоту він знаходить-
ся в стані невагомості, якщо можна
знехтувати опором повітря? Як змі-
ниться відповідь, якщо враховувати
опір повітря?
Объяснение:
Попробуйте изучать теорию аналогичным . Например, смотреть видео урок, о решении задачи, параллельно решая, и вникая. На самом деле, то как вы запомните, зависит от воспроизведения информация. Либо Визуальная, либо Слуховая. Конечно, вы можете их совмещать, но, на это нужно будет время и силы.
Что касается практики. Если будет совсем плохо, нельзя опускать руки, а также смотреть обычные ответы. Попробуйте решить задачу, перед просмотром того да самого видеоролика о её решении, а после сверить ответы. Если совпадёт - всё отлично, если нет - посмотрите правильное решение и учтите свои недочёты. Такая методика , главное найти правильный подход, ну и определить конечно свою систему запоминания.
Это всё, что я могу вам посоветовать. Кстати, в случае если у вас развита Слуховая память, вам могут подойти аудио решения задач.