161. из минска в молодечно через промежуток времени дt, =
= 30 мин друг за другом вышли два электропоезда с одинаковыми
скоростями, модули которых постоянны и равны , = 36 с. опре-
ч
делите модуль скорости движения встречного пассажирского поез-
да, который встретил электропоезда через промежуток времени
дt, = 12 мин один за другим.
Вёдра, если только речь не идёт об их высоте, измеряются по объёму в литрах, но не в метрах. Если бы высота ведра была 6 метров, то такое ведро было бы либо в стране Гулливеров (там всё в 12 раз больше) или у нас в обычном мире оно называлось бы не ведром, а баком, поскольку это высота двухэтажного дома.
К тому же, если нам была бы дана только высота ведра, но был бы не известен его диаметр, то мы никак не смогли бы узнать точно его объём.
Значит, будем предполагать, что в задаче говорится о плотности и о шестилитровом ведре.
Дано:
Объём ведра литров дм³ см³ м³ ;
Масса жидкости кг ;
Найти плотность ;
Решение:
По определению: ;
Тогда: кг/л кг/л ;
Или: г/см³ г/см³ г/мл ;
Или же: кг/м³ кг/м³ кг/м³ ;
О т в е т : кг/л г/см³ г/мл кг/м³ .
Жидкости с такой плотностью встречаются очень редко, но можно предположить, что это может быть очень густой мёд.
а представьте что пол в вашей комнате стал ещё более скользким, чем каток; вот в этом случае вы и получите отдалённое представление о ходьбе в мире без трения – она в таком мире почти невозможна. люди поминутно падали бы и не могли подняться. ведь только трение (точнее: трение покоя) позволяет нам отталкиваться ногами, шагая вдоль по ровной дороге.на столе ничего не лежало бы: при малейшем -наклоне всё съезжало бы на пол, скользило и катилось по нему, стараясь добраться до самого низкого места. в самом деле, ведь только сила трения покоя удерживает предметы на слегка наклонном гладком столе и полу и не даёт им съезжать под действием силы тяжести.
все узлы немедленно развязывались бы; ведь узлы держатся только трению одних частей верёвки, шнурка или бечёвки о другие.
все ткани расползались бы по ниткам, а нитки – в мельчайшие волокна. но не только ходить в мире без трения было бы невозможно.