17. На скільки міліметрів опуститься ртуть у капілярній трубці з вну- трішнім діаметром 4 мм порівняно з рівнем ртуті в посудині, якщо наяв- не повне незмочування капіляра? а)2мм б)38мм в)20мм г)3,8 мм д)0,38мм дуже потрібно з розв'язком )
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
6 или 7 раз (зависит от округления)
Объяснение:
Сначала узнаем, сколько нужно энергии (теплоты), чтобы нагреть эту болванку на 36 градусов.
Q=CmΔT;
Q=460*168*36;
Q=2782080 Дж;
При падении молота выделяется энергия, которая равна его потенциальной энергии в верхней точке.
E=mgh;
E=14500*9,8*4,5=639450 Дж
На нагревание болванки расходуется только 69% этой энергии, значит количество ударов молота равно n=Q/(E*0,69)
n=2782080/(639450*0,69)=6,3 удара.
ответ может быть разным.
Если округлить, то получим 6 ударов, если решать точно, то потребуется 7 ударов, так как шести ударов будет недостаточно.
Выбирай, 6 или 7.