Kylie15
29.11.2022 12:19 •  Физика

1электрическое поле, порождаемое переменным магнитным потоком 2 эдс самоиндукции при размыкании цепи 3 величина эдс индукции 4 по правилу ленца магнитный поток индукционного тока варианты ответов 1 поддерживает первичный ток. 2 характеризуется замкнутыми линиями, т.е. является
вихревым. 3 определяется скоростью изменения магнитного потока через контур. 4 противодействует изменению первичного магнитного потока. 5 магнитный поток равен в 1 вб, 6 магнитная индукция поля равна 1 тл, 7 индуктивность проводника равна 1 гн, варианты ответов 1 если однородное
магнитное поле с индукцией 1 тл пронизывает поверхность площадью 1кв.м, расположенную перпендикулярно вектору магнитной индукции. 2 если на участок проводника длиной 1 м при силе токе 1 а действует со стороны поля максимальная сила 1н. 3 если в нем при изменении тока на 1а за 1с возникает эдс
самоиндукции 1 в. 8 величина, равная числу линий магнитной индукции, проходящих через расположенную в магнитном поле площадку, называется 9 величина, численно равная эдс самоиндукции, возникающей в контуре при изменении силы тока на 1 а за 1 с, называется 10 возникновение тока в замкнутом
проводящем контуре при изменении числа пронизывающих его линий магнитной индукции называется 11 возникновение эдс индукции в том же контуре, в котором изменяется первичный ток, называется варианты ответов 1 самоиндукцией. 2 индуктивностью. 3 магнитным потоком. 4 электромагнитной
индукцией.

Fhftt3
11.02.2020 02:50
Скорость света в вакууме — фундаментальная физическая постоянная, по определению, точно равная 299 792 458 м/с, или же 1 079 252 848,8 км/ч.

Астрономические наблюдения Вселенной позволили с относительной точностью установить «возраст» Вселенной, который по последним данным [5] составляет 13,72 ± 0,12 миллиардов лет. Однако, среди некоторых учёных существует точка зрения, что Вселенная никогда не возникала, а существовала вечно и будет существовать вечно, изменяясь лишь в своих формах и проявлениях. Представления о форме и размерах Вселенной в современной науке также являются остродискуссионными, предположительно протяжённость Вселенной составляет не менее 93 миллиардов световых лет, при наблюдаемой части всего в 13,3 млрд св.л.

Самыми крупным известными образованиями во Вселенной являются Великая стена Слоуна и Великая стена CfA2, а самым далёким обнаруженным астрономическим объектом является гамма-всплеск GRB 090423, произошедший около 13 миллиардов лет назад.
Vil67
02.09.2022 20:25
4.

как к пружине подвесили первый груз, спустя некоторое время система пружина - груз уравновесилась и сила тяжести, действующая на груз, и сила упругости, скомпенсировались:

Fупр = Fтяж,

k Δx = mg,

Δx = mg / k.

при подвешивании второго груза, удлинение нижней части пружины не происходило, но верхняя ее часть удлинилась вдвое

то есть, верхняя часть удлинилась на mg/k, а нижняя mg/2k

таким образом, общее удлинение пружины составило:

Δx = (mg/k) + (mg/2k) = 3mg / 2k.

следовательно, общая длина пружины равна:

L = l + Δx = 0.04 + 1.5*(2/100) = 0.07 м или 7 см

5.

так как колба открыта, то давление в ней равно атмосферному

по закону Менделеева-Клапейрона: P V = m R T / M

разделим обе части на объем:

P = p R T / M,

p = (P M) / (R T).

тогда искомое отношение равно:

p0 / p = T / T0.

p0 / p = 450 / 300 = 1.5

6.

по 1 закону термодинамики: Q = A + ΔU

так как P = const, то A = P ΔV

Q = P ΔV + (i/2) P ΔV = P ΔV + 1.5 P ΔV = 2.5 P ΔV = 2.5 A

следовательно, A = Q / 2.5.

A = 43 / 2.5 = 17.2 Дж