Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.
Объяснение:
вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поля
Вращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента , где α – угол между и . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.
по определению, тепловые двигатели - это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. но вы прекрасно понимаете, что внутренняя энергия топлива переходит и во внутреннюю энергию цилиндров двигателя, энергию воздуха, то есть при работе двигателя происходит нагревание и других тел за счёт теплообмена.
то, что касается мощности. мощность в прямую связана с кпд двигателя. у тепловых двигателей кпд маленький по определению (25 -30%).а в городе он уменьшается из-за неравномерной езды ( светофоры, пробки, растёт расход топлива, а кпд уменьшается. при движении по шоссе с постоянной скоростью расход топлива снижается.
Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.
Объяснение:
вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поляВращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента , где α – угол между и . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.
ответ:
по определению, тепловые двигатели - это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. но вы прекрасно понимаете, что внутренняя энергия топлива переходит и во внутреннюю энергию цилиндров двигателя, энергию воздуха, то есть при работе двигателя происходит нагревание и других тел за счёт теплообмена.
то, что касается мощности. мощность в прямую связана с кпд двигателя. у тепловых двигателей кпд маленький по определению (25 -30%).а в городе он уменьшается из-за неравномерной езды ( светофоры, пробки, растёт расход топлива, а кпд уменьшается. при движении по шоссе с постоянной скоростью расход топлива снижается.
объяснение: