Лучше всего использовать принцип сообщающихся сосудов. Его проходят на уроках физики. Суть состоит в том, что если расположить два сосуда на разной высоте и соединить их трубкой, то вода будет перетекать из верхнего в нижний. Однако лучшего всего модернизировать этот механизм. Для этого необходимо установить два сосуда на одинаковой высоте, соединить их двумя трубками. Эти трубки подсоединить к т-образному переходнику. Когда в сосудах будет вода, то она будет литься вниз и выливаться через переходник. Вас остается лишь лить воду в сосуды сверху и ваш фонтанчик будет работать.
ответ:
объяснение:
1. признаки явления
2. условия , при которых протекает явление
3. сущность явления
4. связь данного явления с другими
5. количественная характеристика явления :
величины , характеризующие явление ;
связь между величинами;
формулы , выражающие эту связь.
6. примеры использования явления
7. примеры вредного или полезного действия на окружающую среду
план изучения закона
1. когда и кем открыт ,сформулирован закон
2. связь между какими величинами или явлениями устанавливает данный закон
3. формулировка закона (словесная , , графическая)
4. опыты , справедливость закона
5. объяснение закона на основе современных научных теорий
6. примеры использования закона на практике
7. границы применимости закона
план изучения величины
1. какое свойство тел характеризует данная величина
2. определение
3. формула , выражающая связь данной величины с другими
4. классифицирующий признак
5. единицы величины
6. способы измерения величины
план изучения прибора
1. название , назначение прибора
2. внешний вид и отличительные признаки
3. принцип действия
4. схема устройства
5. правила пользования
6. область применения
план ответа о видах сил
1.название и определение силы
2.причины её возникновения
3.точка приложения и направление силы
4.её графическое изображение
5.от чего зависит модуль силы
6.расчётная формула
7.способ измерения силы
8.примеры