1вариант1) от чего зависит формула траектории движущегося тела? 2) что общего и чем отличаются законы равноускореного и равнозамедленого прямоугольного движения? 3)какие примеры из жизненного опыта закон инерции ( 1 закон ньютона)? 4) почему сдвинуть тела с места " труднее " , чем потом его переместить? 5) какие деформации описывают закон гука? сформулируйте его.6) что является причиной изменения импульса тела? 7) что нужно знать , чтобы определить работу? 8) почему кинетическая энергия всегда положительна ( или равна 0) 9) от чего зависит потенциальная энергия тела? 10) как можно определить изменение механической энергии системы тел? 2 вариант. 1) сравните велечины " путь " и " перемещение" 2) почему равномерное движение по окружности является ускоренным? 3) почему покой считается частично случайным переменного движения? 4) чем отличается деформации от пластических? 5) что является причиной изменения скорои движения тела? 6) что отличается замкнутая система от незамкнутой? 7) почему для запуска космических кораблей с поверхности земли используют многоступенчатые ракеты? 8) при каких условиях работа силы положительна , равна 0 , отрицательна ? 9) почему потенциальная энергия незавит от выбора системы отсчёта? 10) при каких условиях полная механическая энергия системы тел сохраняется ? !
Сплошной спектр дают все нагретые тела в твердом и жидком состоянии. Интенсивность (или яркость) участка спектра зависит от температуры в-ва. Пример: нить накала лампочки.
Линейчатый спектр излучают газы. Получают например электрическим разрядом в газовой среде. Свойства спектра (наличие тех или иных линий излучения) зависит от молекулярного состава газа. Пример: спектр излучения любой газоразрядной (к примеру неоновой) лампы.
Полосатый спектр это спектр поглощения. Получают путем пропускания сплошного спектра через газ. Свойства спектра (наличие тех или иных линий поглощения) зависит от молекулярного состава газа. Пример: спектр Солнца. В нем присутствуют линии поглощения атмосферой Земли.
Объяснение:
(По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым для второго класса церковноприходской школы(ЦПШ). Сейчас её правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.)
Объяснение:
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Продавец возвращает ей деньги. Cколько потерял продавец?