Специалисты по оптимизации конверсии, веб-маркетологи, дизайнеры и рекламодатели при выборе фирменной цветовой гаммы, которая будет эффективно конвертировать и продавать, могут столкнуться с довольно сложной задачей, требующей длительного времени для решения.Как выбранный цвет характеризует бренд?Отражает ли этот цвет целостную экосистему бренда?Будет ли этот цвет конвертировать?В нашем новом посте мы пристально взглянем на понятие цвета с точки зрения неврологии, психологии и маркетинга. В частности, мы поговорим о том,как люди видят и воспринимают цвета;какие цвета и комбинации цветов привлекают зрительное внимание;какова подлинная история «цветового языка» эмоций;как на практике выбирать и использовать цвет для брендинга и веб-дизайна.Как мы видим цвет на самом делеВеликий английский физик сэр Исаак Ньютон (Isaac Newton) был, по всей видимости, первым человеком, пришедшим к выводу, что цвет не является свойством, изначально присущим всем объектам материального мира — объекты, скорее, отражают или же поглощают свет определенного цвета, а именно этот отраженный свет мозг человека воспринимает как специфический цвет этих объектов.
невозможно переоценить: он в доминирующей степени определяет все наши действия и реакции, играет огромную роль в установлении идентичности, процессе выбора и предпочтения, во всей сложной системе отношений человека с окружающим миром.
Исходя из закона Архимеда, чтобы конструкция объемом 1 кубометр плавала в воде, ее масса должна быть меньше тонны.
1. Вычислим массу самого куба:
Марка стали не указана, поэтому примем плотность стали равной 7800 кг/м³.
Объем стали равен:
5*1*0,008=0,04 м³ (5 листов 1х1 м, толщиной 0,008 м)
Масса куба равна:
0,04*7800=312 кг
Оставшиеся от 1000 кг 682 кг может весить нефть
Объем этой нефти равен:
682/800=0,8525 м³ - это максимальное теоретическое количество нефти не утонуть в данном кубе.
Минимальное количество, о котором спрашивается в задаче - очевидно, ошибка.
ответ:0,8525 м³
невозможно переоценить: он в доминирующей степени определяет все наши действия и реакции, играет огромную роль в установлении идентичности, процессе выбора и предпочтения, во всей сложной системе отношений человека с окружающим миром.