2.Два проводящих шара одинаковых размеров с зарядами -4нКл и 8нКл привели в соприкосновение и вновь раздвинули. Определите значение зарядов на шарах после соприкосновения. А) -4нКл
В) 0
С) +4нКл
D) +2нКл [1]
3.Изобразите:
А) силовые линии поля, создаваемые отрицательно заряженным телом
В) силовые линии полей, создаваемых двумя разноименными зарядами. [2]
4.В вакууме два точечных заряда 5 нКл и -6 нКл находятся на расстоянии 10 см. С какой силой заряды отталкиваются друг от друга? [3]
5.Опишите, почему при трении эбонитовой палочкой о шерсть заряжаются и палочка и
шерсть. [2]
6. Двигатель внутреннего сгорания совершил работу, равную 0,023ГДж, и при этом израсходовал 2 кг бензина. Определите КПД этого двигателя. (удельная теплота сгорания бензина) [4]
7.Газом совершена работа, равная 600 Дж. На сколько и как изменилась внутренняя энергия газа, если ему сообщили 400 Дж энергии? [3]
8.Сформулируйте второй закон термодинамики. [1]
9.Какой заряд передан конденсатору емкостью 2мкФ, если разность потенциалов между его обкладками возросла до 120 В? [3]
10.В однородном электрическом поле на заряд действует сила 10-4Н. Напряженность электрического поля равна 100 Н/Кл. Определите величину заряда. [3]
11.Перечислите любые два фактора негативного влияния тепловых двигателей на окружающую среду. [2]
по ма ги те