2. Как различить электрически заряженное тело и магнит?
3. Почему мы объясняем притяжение или отталкивание магнитов действием магнитного поля, а не непосредственным действием одного магнита на другой?
5. Как можно определить, какой из образов - магнит и где у магнита находятся полюса, имея в своём распоряжении только магнит и кусок железа, внешне неразличимые?
Я составил уравнение, но не смог полноценно до конца его решить, т.к. у нас 2 искомых значение (масса пули и скорость ее после столкновения).
Я нашел какой импульс должен от этих двух искомых получаться (2,114) и подобрал комбинацию в екселе (м2=2,114/v2) таким образом, чтобы потом до и после реакции сумма импульсов равнялась. На фото моё решение.
ответ к задаче: масса пули(заряда) 0,035 кг., а в2 60,44 м/с (на фото я упустил что в скобках не 4*4,1 , а 4-4,1; потом пересчитал)
Если что пиши.. или кто знает как до этого числа дойти не методом подбора объясните)
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.