Сила, действующая на заряд в электростатическом поле, всегда направлена по касательной к силовым линиям. Силы в магнитном поле направлены не по касательным к линиям индукции, а перпендикулярно к ним. Линии магнитной индукции не иммеют ни начала, ни конца, а линии действия электрических сил имеют начало и конец. Они начинаются на положительных зарядах и кончаются на отрицательных. Работа при перемещении заряда между двумя фиксированными точками в электростатическом поле не зависит от формы и длины траектории, а работа, совершаемая при движении заряда по замкнутой траектории, равна нулю.
Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.
Линии магнитной индукции не иммеют ни начала, ни конца, а линии действия электрических сил имеют начало и конец. Они начинаются на положительных зарядах и кончаются на отрицательных.
Работа при перемещении заряда между двумя фиксированными точками в электростатическом поле не зависит от формы и длины траектории, а работа, совершаемая при движении заряда по замкнутой траектории, равна нулю.
Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.