2. Опираясь на конспект и презентации подытожить (продиагностировать) результаты работы по « Вводному курсу физики»
3. Учащиеся 6 класса должны знать и понимать смысл понятий: виды явлений, их существенные признаки; виды движений и их компоненты; источники звука, виды теплопередачи; агрегатные переходы; эл.ток, источники тока, виды соединений потребителей тока, виды действий эл.тока; свет, линза, близорукость и дальнозоркость, дисперсия света.
4. Учащиеся 6 класса должны уметь: приводить примеры учета, проявления или применения физ.явлений в природе, в технике и быту; описывать опыты действий эл.тока, отражение и преломление света; использовать символы физ.величин; пользоваться измерительными приборами; научиться думать, рассуждать, уметь обобщать и делать выводы, применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
5. Если вы все это знаете и умеете, то напишите, что знаете(какие темы проходили) и что умеете. Краткий обзор по всему курсу физики.
Потому что в оси неподвижного блока присутствуют силы трения, на преодоление которой затрачивается некоторое кол-во энергии, затрачиваемое на блок (на поднятие груза).
В любом случае, когда Вам задают подобный вопрос (про КПД, почему полезная работа меньше затраченной) правильным ответом является либо:
1) сила трения - для механики
2) невозможность достижения Абсолютного нуля температур - для молекулярной физики и тепловых двигателей.
ну и еще там несколько пунктов есть, но в школьной программе они Вам не понадобятся.
ответ:
присутствует сила трения
ответ: 2500м
Объяснение:
Исходные данные: Vн (скорость, с которой самолет начал совершать посадку) = 720 км/ч; V (самолет остановится) = 0 м/с; t (время движения до полной остановки) = 25 с.
Система СИ: Vн = 720 км/ч = 720 * 1000 / 3600 м/с = 200 м/с.
1) Вычислим ускорение самолета: V = Vн + a * t.
a = (V - Vн) / t = (0 - 200) / 25 = -8 м/с^2 (движение замедленное).
2) Определим длину взлетной полосы:
S = Vн * t + a * t^2 / 2 = 200 * 25 - 8 * 25^2 / 2 = 2500 м.
S = (V^2 - Vн^2) / 2а = (-200^2) / (2 * (-8)) = 2500 м.