В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
87711077664ZE
87711077664ZE
30.09.2020 18:50 •  Физика

2. Определить моменты сил: 1- нагрузки, 2- противовеса
A) 1 - 3300 Н·м; 2 - 3300 Н·м
B) 1 - 30000 Н·м; 2 - 15000 Н·м
C) 1 - 15000 Н·м; 2 - 30000 Н·м
D) 1 - 30000 Н·м; 2 - 30000 Н·м

Показать ответ
Ответ:
ольга1716
ольга1716
04.06.2022 23:17

дано: v(плот)=3.6 м³ (находим так: 4м × 0.25м × 0.3м × 12 брусьев)p(авто)=10000 нρ(ель)=430 кг/м³ρ(вода)=1000 кг/м³g=9.8 н/кгнайти: fa > p(плот) + p(авто) ? другими словами: можно ли на этом плоту переправить через реку автомобиль, не потопив при этом плот с грузом. будет ли архимедовой силы от воды достаточно, чтобы удерживать плот на поверхности воды, или нет? решение:

 

вначале начертим графически , смотри катинку.m(плот)=v(плот) × ρ(ель) = 3.6 м³ × 430 кг/м³ = 1548 кгp(плот)=m(плот) × g = 1548 кг × 9.8 н/кг = 15170.4 нp(плот) + p(авто) = 10000 н + 15170.4 н = 25170.5  нтеперь найдём какая сила выталкивания будет действовать на плот, если его полностью погрузить в воду.fa = v(плот) × ρ(вода) × g = 3.6 м³ × 1000 кг/м³ × 9.8 н/кг = 35280 нимеем: 35280 н > 25170.5  н, тоесть fa  > p(плот) + p(авто)

 

ответ:   можно

0,0(0 оценок)
Ответ:
RRuslan619
RRuslan619
21.02.2020 19:40

до конца xix века электричество использовалось только поблизости от мест генерации. это, в свою очередь, ограничивало степень использования доступных ресурсов, так как большие мощности для местного производства не требовались. с изобретением электрического освещения необходимость передачи электричества на большие расстояния стало актуальной проблемой, так как освещение требовалось в первую очередь в крупных городах, удалённых от источников энергии[2].

в 1873 году фонтен впервые продемонстрировал генератор и двигатель постоянного тока, связанные проводом длиной 2 км. в 1874 году  ф. а. пироцкий  осуществил передачу электроэнергии мощностью  6  л. с.  на расстояние 1 км, а в 1876 году повторил опыт, используя в качестве проводника рельсы  сестрорецкой железной дорогидлиной 3,5 км. в конце 1870-х — начале 1880-х  д. а. лачинов  показал, что потери энергии при передаче имеют обратную зависимость от напряжения, а  п. н. яблочков  и  и. ф. усагин  создали первые  трансформаторы, что позволило усагину на всероссийской выставке в москве в 1882 году продемонстрировать первую высоковольтную систему передачи электроэнергии, включавшую повышающий и понижающий трансформаторы и линию электропередачи. в том же году на мюнхенской выставке опыт передачи постоянного электрического тока напряжением до 2000 в на расстояние 60 км продемонстрировал  марсель депре, при этом потери составили 78  %[2].

прорывом в передаче электроэнергии на большие расстояния стал опыт  м. о. доливо-добровольского  на международной электротехнической выставке во франкфурте-на-майне в 1891 году, в ходе которого энергия от установки на реке неккар в городе лауффен была передана во франкфурт по трёхфазной линии на 175 км. энергия передавалась при напряжении 15200 в, преобразование осуществлялось с трёхфазных трансформаторов.  кпд  линии достигал 80,9  %, а передаваемая мощность — более 100 л. с., использованных для работы электрического двигателя и освещения. опыт способствовал внедрению трёхфазного переменного тока и высоковольтных систем передачи. к 1910 году в сша появились первые линии 110 кв, в 1923 — 220 кв, в то же время началось внедрение высоковольтных линий в европе[2].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота