Это произведение момента тормозящей силы (тормозящего момента) на угол поворота (рад). поскольку a=f s, если f параллельно s то вот как данная формула сводится к f s s - дуга пути на которой работает сила трения, то есть длина участка торможения. и вот ещё, что. если от вас требуют, что бы работа трения была, непременно отрицательна, поставьте минус: это констатирует, что ftr и s не просто параллельны, но противо-направлены (угол между ними 180 и косинус, следовательно - минус единица). в этом случае тормозящий момент получится тот же по абсолютной величине, но отрицательный. но работа - скаляр и я никогда не любил записи вроде: a= -5 дж.
Дано решение m=50 кг кпд= ап*100% / аз h= 3 м ап- работа полезная ,это подъем груза ап= mgh кпд= 96% аз- работа затраченная , её найти найти : аз аз= ап*100% / кпд аз= mgh*100% / кпд= 50*10*3*50/ 96=781 дж