2. Сделать небольшой конспект в тетради по параграфам 19-20. Выписать понятие "свойство" - стр. 63. И привести примеры физических свойств (стр 63, рис 52)
Зачем требуется фильтр скоростей в масс-спектрографе? Как производится фильтрация частиц?
Если бы скорости частиц были разные, то масс-спектрографом нельзя было бы определить массы частиц. В фильтре на частицы действуют две силы - электрическая и магнитная. Для частиц с определенной скоростью эти две силы оказываются равны по модулю и противоположны по направлению. Поэтому эти частица вылетают из фильтра, в отличие от частиц с другими скоростям.
2. В чем состоит принцип измерения масс в масс-спектрографе?
По следу на фотопластинке можно определить радиус окружности, по которой двигалась частица. А зная радиус, можно рассчитать
массу частицы по формуле

3. Для каких целей предназначен циклотрон? Опишите его принципиальное устройство
Циклотрон предназначен для придания заряженным частицам высоких энергий. В циклотроне на частицы действуют магнитная и электрическая силы. Ускорение частицы производит электрическое поле между дуантами.
4. Каким образом и где в циклотроне происходит ускорение заряженных частиц?
В зазоре между двумя дуантами. Электрическое поле ускоряет положительный заряд, частицы начинают двигаться по окружностям больших радиусов, и т.д.
5. Для чего в циклотроне используется магнитное поле?
Магнитное поле используется для того, чтобы появилась сила Лоренца, действующая на частицы в дуантахт (закручивая их), что позволяет уменьшить размер ускорителя.
Пойдите в уборную и не возвращаются. Таким образом, вы можете прогулять один урок (если останетесь в школе) или все оставшиеся уроки (если пойдете домой).
Объяснение:
Этот сработает только в том случае, если в начале урока вы вели себя прилично. В противном случае, попросив разрешения отлучиться в уборную, вы получите отказ.
Сделайте обеспокоенное выражение лица. Попросите разрешения отлучиться в туалет. В большинстве случаев учитель отпустит вас (потому что у вас весьма веская причина выйти).
Попросите вашего друга, который останется в классе, чтобы по окончании урока он забрал ваши вещи (вы же не собираетесь возвращаться в класс, не так ли?).
Зачем требуется фильтр скоростей в масс-спектрографе? Как производится фильтрация частиц?
Если бы скорости частиц были разные, то масс-спектрографом нельзя было бы определить массы частиц. В фильтре на частицы действуют две силы - электрическая и магнитная. Для частиц с определенной скоростью эти две силы оказываются равны по модулю и противоположны по направлению. Поэтому эти частица вылетают из фильтра, в отличие от частиц с другими скоростям.
2. В чем состоит принцип измерения масс в масс-спектрографе?
По следу на фотопластинке можно определить радиус окружности, по которой двигалась частица. А зная радиус, можно рассчитать
массу частицы по формуле

3. Для каких целей предназначен циклотрон? Опишите его принципиальное устройство
Циклотрон предназначен для придания заряженным частицам высоких энергий. В циклотроне на частицы действуют магнитная и электрическая силы. Ускорение частицы производит электрическое поле между дуантами.
4. Каким образом и где в циклотроне происходит ускорение заряженных частиц?
В зазоре между двумя дуантами. Электрическое поле ускоряет положительный заряд, частицы начинают двигаться по окружностям больших радиусов, и т.д.
5. Для чего в циклотроне используется магнитное поле?
Магнитное поле используется для того, чтобы появилась сила Лоренца, действующая на частицы в дуантахт (закручивая их), что позволяет уменьшить размер ускорителя.
Пойдите в уборную и не возвращаются. Таким образом, вы можете прогулять один урок (если останетесь в школе) или все оставшиеся уроки (если пойдете домой).
Объяснение:
Этот сработает только в том случае, если в начале урока вы вели себя прилично. В противном случае, попросив разрешения отлучиться в уборную, вы получите отказ.
Сделайте обеспокоенное выражение лица. Попросите разрешения отлучиться в туалет. В большинстве случаев учитель отпустит вас (потому что у вас весьма веская причина выйти).
Попросите вашего друга, который останется в классе, чтобы по окончании урока он забрал ваши вещи (вы же не собираетесь возвращаться в класс, не так ли?).