2)сколько энергии нужно затратить чтобы расплавить золото массой 28 кг.
3)какое количество энергии выделиться при нагревании воды массой 2,5 кг от температуры 15 ° до температуры 68 °
4)какое количество теплоты выделиться при полном сгорании одной тонны спирта, 5 литров керосина (плотность керосина 800 кг на метр кубических), 13000 кг древесного угля, 10 грамм пороха.
Vcp=весь путь/все время
0 - 2 с - тело разгоняется вдоль оси
2 - 2,5 с - тормозит и останавливается
2,5 - 3 с - движется с тем же ускорением, но обратно
3 - 4 с - движется равномерно против оси
Можно подсчитать путь на каждом участке, но проще воспользоваться тем, что пройденный путь численно равен площади фигуры под графиком скорости.
1 фигура - треугольник. S1=1/2*2,5*4=2*2,5=5 м (половина основания на высоту).
2 фигура - трапеция. S2=((1,5+1)/2) * 4 =5 м (полусумма оснований на высоту.)
Vcp=(S1+S2)/t=(5+5)/4=2,5 м/с - это ответ.
Энергетическая машина
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 апреля 2020; проверки требует 1 правка.
Перейти к навигации Перейти к поиску
Энергетическая машина — устройство, предназначенное для преобразования энергии из одного вида в другой[1]. Энергетические машины бывают двух разновидностей.
Двигатели — преобразуют любой вид энергии в механическую (электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания, паровые машины, гидротурбины);
Генераторы — преобразуют механическую энергию в энергию другого вида (электрогенераторы, поршневые компрессоры, механизмы насосов).
Во всех реальных энергетических машинах, кроме преобразований энергии, для которых применяют эти машины, происходят превращения энергии, которые называют потерями энергии. Степень совершенства энергетической машины характеризует её коэффициент полезного действия. Он равен отношению полезно используемой энергии к энергии, подводимой к данной машине[2].
Энергетические машины широко применяются в промышленности, сельском хозяйстве, транспорте, строительстве, быту. Например, на автотранспорте используют двигатель внутреннего сгорания, служащий для вращения колес и электрогенератор, приводимый в движение коленчатым валом двигателя и служащий для питания всех электрических устройств и заряда аккумуляторной батареи. В тепловозах с электрической передачей двигатель внутреннего сгорания осуществляет привод электрогенератора, а вырабатываемая им электроэнергия служит для питания электродвигателей, вращающих колёса тепловоза.
Объяснение: