2. Следующая схема показывает Ri = 4 Ом, R2 = 4 Ом и R = 1 Ом. Если амперметр показывает ток 1 А Определить значение напряжения U) в) Рассчитать значение полного сопротивления г) Рассчитать значение полного тока в цепи д) Рассчитать полное напряжение в цепи
1. Появляются редкие и маленькие пузырьки (на дне, стенках и поверхности). Они поднимаются на поверхность и лопаются.
2. Пузырьки становятся больше (по объему) и их больше количеству).
3. Пузырьков так много, что поверхность воды становится белой, как будто накипь растворилась. Сильный шум.Быстро проходит, вода становится прозрачной.
4. Пузырьки висят как гирлянды. То есть они конечно поднимаются и взрываются, но место ушедшего занимает другой. Пузырьки как бы играют в догонялки. Шум большой, появляются брызги.
N - мощность горелки,
t - искомое время,
Q - затраченное количество теплоты.
Разберемся поэтапно с Q.
На что наша горелка будет затрачивать энергию?
- плавление льда: λ m(л)
- нагрев образовавшейся воды до температуры кипения от начальной - нуля: c m(л) (100 - 0) = 100 c m(л)
- нагрев воды, которая уже находилась в сосуде: c m(в) (100 - 0) = 100 с m(в)
Таким образом, Q = λ m(л) + 100 c m(л) + 100 с m(в).
Запишем найденную формулу Q в формулу мощности:
N = ( λ m(л) + 100 c m(л) + 100 с m(в) ) / t,
откуда искомое время t:
t = ( λ m(л) + 100 c m(л) + 100 с m(в) ) / N.
Упростим выражение (выносим сотню и удельную теплоемкость воды за скобки):
t = ( λ m(л) + 100 c (m(л) + m(в)) ) / N,
t = ( 335*10^3 * 35*10^-2 + 10^2 * 42*10^2 * 9*10^-1) / 1,5*10^3,
t = (117250 + 378000) / 1,5*10^3,
t = (117,25 + 378) / 1,5 ≈ 330,16 c ≈ 5,5 мин
1. Появляются редкие и маленькие пузырьки (на дне, стенках и поверхности). Они поднимаются на поверхность и лопаются.
2. Пузырьки становятся больше (по объему) и их больше количеству).
3. Пузырьков так много, что поверхность воды становится белой, как будто накипь растворилась. Сильный шум.Быстро проходит, вода становится прозрачной.
4. Пузырьки висят как гирлянды. То есть они конечно поднимаются и взрываются, но место ушедшего занимает другой. Пузырьки как бы играют в догонялки. Шум большой, появляются брызги.