2. Выбери единицы измерения работы: А. 1 Н.
Б. 1 Вт.
В. 1 Дж. [1]
3. Какая сила совершает положительную работу, в случае, когда тело падает вниз:
А. Сила трения.
Б. Сила тяжести.
В. Сила упругости. [1]
4. Составьте и решите задачу на расчет
А)механической работы. [2]
В)мощности [2]
5. Приведите 2 примера на механическую работу и 1 пример на мощность [3]
лучший только правильный ответ можно на теради
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .
Длина: см = м.
Высота: см = м.
Ширина: см = м.
Масса канистры: г = кг.
Найти нужно общий вес бензина и канистры:
Решение:1. Найдём объём канистры:
2. Используя объём канистры, предполагая, что бензин занимает его полностью, и найдя плотность бензина в таблице плотностей: кг/м³, можем найти массу бензина:
3. Общая масса бензина с канистрой:
4. Вес, в данной задаче равный силе тяжести, находим по формуле: где м/с² - ускорение свободного падения.
5. Объединяем всё вышенаписанное в одну формулу:
Численно получим:
(Н).
ответ: 291 Н.→ Задача #2Дано:Жёсткость пружины: Н/м.
Удлинение пружины: см = м.
Найти нужно массу груза:
Решение:0. Сделаем небольшой рисунок, чтобы увидеть, как и какие силы действуют на груз.
1. Распишем второй закон Ньютона для данного рисунка: где м/с² - ускорение свободного падения.
2. В проекции на ось Оу (1) перепишется так:
3. Вспоминаем классическую формулу для силы упругости:
4. Объединяем (2) и (3):
5. Выразим массу из (4):
Численно получим:
(кг).
ответ: 2 кг.