возможность пространства (аэс занимают не
много места).
получается, что ядерная энергетика – лучшая находка человечества? так было до 1986 г. (катастрофа на чернобыльской аэс), когда этот способ получение энергоносителей «повернулся другой стороной» к человеку. последствия, которые имела техногенная катастрофа, актуальны для всего
мира в целом и каждой страны в частности.
опасные вещества были разнесены воздушными массами по территории всей планеты. нет ни единого уголка земли, который бы остался «в стороне» от случившегося.
для начала переведём метры в час в метры в минуту:
80 метров/час = 80 : 60 ≈ 1 метр/минуту.
теперь зная время движения поезда и среднюю скорость поезда, можно по формуле (ссылка ниже к вопросу, к которому добавлен 2 ответ с подробными пояснениями) узнать путь поезда:
ответ: 240 метров путь, пройденный поездом за 30 минут со средней скорость 80 метров в час.
§ 3 подведение итогов данного урока.
решите после получения ответа на предыдущую, не используя источники интернета:
велосипедист, двигаясь равномерно, проехал за 30 минут путь 9 километров.определите скорость велосипедиста.
если рассматривать плюсы атомной энергетики, можно выделить такие:
относительная дешевизна добычи энергии;
экологическая чистота получаемого продукта;
существенная потребления энергоносителей (газ, нефть, уголь);
возможность пространства (аэс занимают не
много места).
получается, что ядерная энергетика – лучшая находка человечества? так было до 1986 г. (катастрофа на чернобыльской аэс), когда этот способ получение энергоносителей «повернулся другой стороной» к человеку. последствия, которые имела техногенная катастрофа, актуальны для всего
мира в целом и каждой страны в частности.
опасные вещества были разнесены воздушными массами по территории всей планеты. нет ни единого уголка земли, который бы остался «в стороне» от случившегося.
t (время движения) - 30 минут.
v (скорость) - 80 метров/час.
s (путь тела) - ? метров.
§ 2 решение данной .для начала переведём метры в час в метры в минуту:
80 метров/час = 80 : 60 ≈ 1 метр/минуту.
теперь зная время движения поезда и среднюю скорость поезда, можно по формуле (ссылка ниже к вопросу, к которому добавлен 2 ответ с подробными пояснениями) узнать путь поезда:
ответ: 240 метров путь, пройденный поездом за 30 минут со средней скорость 80 метров в час.
§ 3 подведение итогов данного урока.решите после получения ответа на предыдущую, не используя источники интернета:
велосипедист, двигаясь равномерно, проехал за 30 минут путь 9 километров.определите скорость велосипедиста.
- (подробное объяснение)