20 q1=20*10^-9клq2=-20*10^-9 клk= 9•10^9 н•м2/кл2найти e φдва заряда q1 = 2*10 нкл и q2 = –2*10 нкл расположены так, как указано на рисунке 11. расстояние a = 10 см расстояние до точки 8. определите потенциал и напряженность в точке 8
4. Одинаковы ли молекулы льда, воды, водяного пара?
А) одинаковы
5. Диффузия относится к понятию…
В) физическое явление
6. Примерами аморфных твердых тел являются…
Д) янтарь
7. Лед растопили, а часть полученной воды испарили. При этом молекулы…
В) оставались прежними
Часть В
8. Определите цену деления шкалы мензурки (рис). Укажите предел измерения. В мензурку была налита вода до уровня А. После погружения цилиндра в мензурку, вода поднялась до уровня В. Определите объем цилиндра.
Нет рисунка
9. Преобразуйте числа
а) Запиши число в стандартном виде:
Диаметр Солнца 1390000000 м = 1,39·10⁹ м
б) Запиши число в обычном виде
Инфузория-туфелька составляет 0,0002 м
10. Решите качественную задачу
(ответить на вопрос, основываясь на физических законах)
Можно ли сказать, что объем газа в сосуде равен сумме объемов его молекул? Поясните ответ.
Нет! Между молекулами существуют огромные (по сравнению с молекулами) расстояния.
Часть С
Решите задачу
11. Какой из двух измерительных линеек, с большей или меньшей ценой деления, можно более точно измерить длину? Почему?
Любовь – это место, в котором тебя самого нет вообще, нет ни капельки, а есть – только тот, кого любишь.Меня поразило, когда узнал, что слово «свобода» своими английскими и немецкими корнями уходит в древне-санскритские слова «любить», «быть любимым»… Вот так носители исчезнувшего языка понимали, что есть предельная свобода – это свобода от себя самого – то есть как раз любовь. Вся прочая «свобода» – всё равно ввергает в кучу разных несвобод – потому что много хочется и уже от всего того, что хочется, очень зависишь.Митрополит Антоний Сурожский, которого я обожаю, рассказывал, как однажды к нему привели мальчика – он был не в себе, сумасшедший, и родители мальчика сказали владыке Антонию: «Понимаете, умер его папа, а он не верит. Ему много раз объясняли, а он не верит». И Сурожский вместо того, чтобы убеждать мальчика, спросил его: «Почему ты, когда люди говорят тебе, что видели, как отца хоронят, утверждаешь, что он всё же не умер»? А он ответил: «Он не умер, потому что никогда не жил».Отец мальчика не жил, потому что вся его жизнь была подчинена быту, заботам по дому, телевизору, работе, успехам на ней…Иногда я себя спрашиваю, когда в своей жизни я переживал Царствие Небесное, когда я был очень-очень счастлив, когда я ЖИЛ, что это были за моменты? И я отвечаю себе, что это было тогда, когда я умел забыть себя, когда целиком переносился в другого человека. Это и было жизнью. Это – я любил.В отличие от человека, который то живёт, то просто существует, мир вокруг, кажется всегда, живёт. Воздух, дерево, небо – обладают такой цельностью, такой интенсивностью жизни, они ведь, никогда ничего не откладывают на потом, они всегда присутствуют здесь, сейчас, целиком…
Объяснение:
1. К понятию «физическое тело» относятся…
Г) будильник
2. Примерами механических явлений являются…
А) движение автомобиля
3. Перевести 125 см в систему СИ:
Б) 1,25 м
4. Одинаковы ли молекулы льда, воды, водяного пара?
А) одинаковы
5. Диффузия относится к понятию…
В) физическое явление
6. Примерами аморфных твердых тел являются…
Д) янтарь
7. Лед растопили, а часть полученной воды испарили. При этом молекулы…
В) оставались прежними
Часть В
8. Определите цену деления шкалы мензурки (рис). Укажите предел измерения. В мензурку была налита вода до уровня А. После погружения цилиндра в мензурку, вода поднялась до уровня В. Определите объем цилиндра.
Нет рисунка
9. Преобразуйте числа
а) Запиши число в стандартном виде:
Диаметр Солнца 1390000000 м = 1,39·10⁹ м
б) Запиши число в обычном виде
Инфузория-туфелька составляет 0,0002 м
10. Решите качественную задачу
(ответить на вопрос, основываясь на физических законах)
Можно ли сказать, что объем газа в сосуде равен сумме объемов его молекул? Поясните ответ.
Нет! Между молекулами существуют огромные (по сравнению с молекулами) расстояния.
Часть С
Решите задачу
11. Какой из двух измерительных линеек, с большей или меньшей ценой деления, можно более точно измерить длину? Почему?
С меньшей ценой деления.