25. На рисунке 12.4 изображена схема электрической цепи, в которую включены резисторы сопротивлениями R = 5 Ом, между точками А и В? исторе равно 20 В. Чему 6 Ом и R = 12 Ом. Вольтметр показывает 1,2 в. Какую силу тока показывает, амперметр и чему равно напряжение
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)
дано: v(плот)=3.6 м³ (находим так: 4м × 0.25м × 0.3м × 12 брусьев)p(авто)=10000 нρ(ель)=430 кг/м³ρ(вода)=1000 кг/м³g=9.8 н/кгнайти: fa > p(плот) + p(авто) ? другими словами: можно ли на этом плоту переправить через реку автомобиль, не потопив при этом плот с грузом. будет ли архимедовой силы от воды достаточно, чтобы удерживать плот на поверхности воды, или нет? решение:
вначале начертим графически , смотри катинку.m(плот)=v(плот) × ρ(ель) = 3.6 м³ × 430 кг/м³ = 1548 кгp(плот)=m(плот) × g = 1548 кг × 9.8 н/кг = 15170.4 нp(плот) + p(авто) = 10000 н + 15170.4 н = 25170.5 нтеперь найдём какая сила выталкивания будет действовать на плот, если его полностью погрузить в воду.fa = v(плот) × ρ(вода) × g = 3.6 м³ × 1000 кг/м³ × 9.8 н/кг = 35280 нимеем: 35280 н > 25170.5 н, тоесть fa > p(плот) + p(авто)
Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)
дано: v(плот)=3.6 м³ (находим так: 4м × 0.25м × 0.3м × 12 брусьев)p(авто)=10000 нρ(ель)=430 кг/м³ρ(вода)=1000 кг/м³g=9.8 н/кгнайти: fa > p(плот) + p(авто) ? другими словами: можно ли на этом плоту переправить через реку автомобиль, не потопив при этом плот с грузом. будет ли архимедовой силы от воды достаточно, чтобы удерживать плот на поверхности воды, или нет? решение:
вначале начертим графически , смотри катинку.m(плот)=v(плот) × ρ(ель) = 3.6 м³ × 430 кг/м³ = 1548 кгp(плот)=m(плот) × g = 1548 кг × 9.8 н/кг = 15170.4 нp(плот) + p(авто) = 10000 н + 15170.4 н = 25170.5 нтеперь найдём какая сила выталкивания будет действовать на плот, если его полностью погрузить в воду.fa = v(плот) × ρ(вода) × g = 3.6 м³ × 1000 кг/м³ × 9.8 н/кг = 35280 нимеем: 35280 н > 25170.5 н, тоесть fa > p(плот) + p(авто)
ответ: можно