Угол падения=углу отражения; угол между лучом падающим и зеркалом= углу между отраженным лучом и зеркалом. Угол падения = 90-80=10 (угол падения - угол между перпендикуляром, проведенным к зеркалу через точку падения и падающим лучом) Соответственно, угол между падающим и отраженным лучами = 20 градусам Тогда 20*4=80 Если угол между этими лучами будет равен восьмидесяти, то каждый из этих углов равен 40. Высчитываем угол между зеркалом и отраженным лучом: 90-40=50 Значит, угол уменьшится на 30 градусов :)
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Угол падения = 90-80=10 (угол падения - угол между перпендикуляром, проведенным к зеркалу через точку падения и падающим лучом)
Соответственно, угол между падающим и отраженным лучами = 20 градусам
Тогда 20*4=80
Если угол между этими лучами будет равен восьмидесяти, то каждый из этих углов равен 40.
Высчитываем угол между зеркалом и отраженным лучом:
90-40=50
Значит, угол уменьшится на 30 градусов :)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)