3. а) Опустите стеклянную трубку в стакан с водой. Верхний конец трубки плотно закройте пальцем и выньте ее из воды. Почему вода не выливается из трубки? Откройте верхний конец трубки. Почему теперь вода выливается из трубки? б) Вставьте в стеклянную трубку поршень, опустите трубку в стакан с водой и потяните поршень вверх. Почему вода поднимается за поршнем? в) Наберите воду в пипетку. Вылейте воду из пипетки в стакан. Последователь- но анализируя свои действия, объясните явления, которые их сопровождали.
Карбюраторные – это двигатели, работающие на жидком топливе (бензине), с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, топливо перемешивается с воздухом в определенной пропорции с карбюратора.
Дизельные - это двигатели, работающие на жидком топливе (дизельном топливе), с воспламенением от сжатия. Подача топлива осуществляется форсункой, а смешивание с воздухом происходит внутри цилиндра.
При работе двигателя внутреннего сгорания из каждых десяти литров использованного топлива, к сожалению, только около двух идет на полезную работу, а все остальные - на «согревание» окружающей среды. Коэффициент полезного действия ныне выпускаемых двигателей составляет всего около 20%. Но мир пока не придумал более совершенного устройства, которое могло бы долго и надежно работать при более высоком КПД.
Солнечный свет состоит из лучей с разной длиной волны. Человеческий глаз воспринимает длину волны как цвет. Предметы мы видим потому что отраженный от них предмет воспринимается глазом и мозгом, если бы они не отражали свет, мы бы их и не видели. Белый цвет - отражает почти все волны, черный поглощает почти все. А вот остальное еще проще, каким цветом мы их видим, такой они и отражают, поглощая остальные. Значит, зеленая поверхность в идеале не отражает красный свет, а поглощает. Про белый было выше.
Дизельные - это двигатели, работающие на жидком топливе (дизельном топливе), с воспламенением от сжатия. Подача топлива осуществляется форсункой, а смешивание с воздухом происходит внутри цилиндра.
При работе двигателя внутреннего сгорания из каждых десяти литров использованного топлива, к сожалению, только около двух идет на полезную работу, а все остальные - на «согревание» окружающей среды. Коэффициент полезного действия ныне выпускаемых двигателей составляет всего около 20%. Но мир пока не придумал более совершенного устройства, которое могло бы долго и надежно работать при более высоком КПД.
Про белый было выше.