3. Доберіть приклад до кожного типу зв'язку однорідних членів ре- чення (один приклад є зайвим). У табличці поруч із цифрою запи-
шіть відповідну букву.
Тип зв'язку
Приклад
однорідних членів
1 сполучниковий A Нас у світ понеси, заступи
2 безсполучниковий священна домівко (І. Чумак ).
3 змішаний
Б Хороший кухар і без пшона кашу
зварить (Нар. творчість).
в Тримай-но люстерко, історіє, ая
задивлюсь, постою (І. Драч).
1
ГХто не чував пісень по селах
2
вечорами то жартівливих, то
3
сумних? (М. Чернявський).
контрольная работа [119,5 K], добавлен 14.04.2014
Изучение измерительных приборов. Оценка погрешностей измерений физических величинПрямые и косвенные виды измерения физических величин. Абсолютная, относительная, систематическая, случайная и средняя арифметическая погрешности, среднеквадратичное отклонение результата. Оценка погрешности при вычислениях, произведенных штангенциркулем.
контрольная работа [86,1 K], добавлен 25.12.2010
Анализ свойств, звукоизоляции и звукопроницаемости материалов. Методы и свойства их измеренияСвойства звукоизоляции и звукопроницаемости материалов. Определение звукоизоляции образца звукоизоляционного материала с акустического интерферометра. Характеристики погрешности измерений. Оценка погрешности измерений звукоизоляции образца.
дипломная работа [3,4 M], добавлен 24.06.2012
Исследование методов измерения постоянного тока и напряженияПрямые и косвенные измерения напряжения и силы тока. Применение закона Ома. Зависимость результатов прямого и косвенного измерений от значения угла поворота регулятора. Определение абсолютной погрешности косвенного измерения величины постоянного тока.
лабораторная работа [191,6 K], добавлен 25.01.2015
Поверка амперметра и вольтметраОсновные методики поверки показывающих приборов постоянного тока. Измерительный механизм с подвижной катушкой. Класс точности измерительных приборов, работающих на постоянном токе. Проверка изоляции напряжением 2 кВ. Расчет погрешности измерений.
лабораторная работа [22,2 K], добавлен 18.06.2015
Современная научно-техническая документация на статистические методы анализа результатов измеренийОбеспечение единства измерений и основные нормативные документы в метрологии. Характеристика и сущность среднеквадратического отклонения измерения, величины случайной и систематической составляющих погрешности обработки результатов измерений.
курсовая работа [117,3 K], добавлен 22.10.2009
Методы и средства измерений сопротивления и измерительные механизмы. Метод косвенного измерения активного сопротивления до 1 Ом и оценка систематической, случайной, составляющей и общей погрешности измерения. Средства измерения неэлектрической физической величины (давления).
курсовая работа [407,8 K], добавлен 29.01.2013
Расчет погрешности средства измерения вольтметр напряжением до 1ВМетодика определения систематической составляющей погрешности вольтметра в точках 10 и 50 В. Вычисление значения статистики Фишера для двух значений напряжений. Расчет погрешности измерительного канала, каждого узла с учетом закона распределения.
курсовая работа [669,2 K], добавлен 02.10.2013
Измерение напряженияОпределение среднеквадратического отклонения погрешности измерения, доверительного интервала, коэффициента амплитуды и формы выходного напряжения. Выбор допустимого значения коэффициента деления частоты и соответствующего ему времени счета для измерений.
контрольная работа [110,9 K], добавлен 15.02.2011
Обработка результатов измеренийКритерии грубых погрешностей. Интервальная оценка среднего квадратического отклонения. Обработка результатов косвенных и прямых видов измерений. Методика расчёта статистических характеристик погрешностей системы измерений. Определение класса точности.
Так как их скорости сначала равны нулю, левую часть закона тупо превращаем в 0. Получаем 0=m1V1'+m2V2', ну то есть m1V1'=-m2V2' (обрати внимание на минус), и отсюда видим, что если чел начинает двигаться с отрицательной скоростью (например мы взяли отрицательное направление влево, а положительное вправо, при этом чел двигается влево), лодка начинает двигаться со скоростью в противоположном направлении, то есть с противоположным знаком, надеюсь, понимаешь, почему. Если нет, пиши, объясню, а то я так подробно расписал, что можно и испугаться
Удачи ;)