В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
brayamsp0altc
brayamsp0altc
25.10.2022 23:06 •  Физика

3. ЕЛЕКТРОСТАТИКА Варіант 1
Тематична робота 3
Рівень |
11. Кожне тіло може бути наелектризовано...
а) тільки позитивно, б) як негативно, так і позитивно
в) тільки позитивно.
2 2. Які з тіл (див. рис. відштовхуються між собою?
о 1
2
а) 1 і 2;
б) 2 і 3:
В) 13.
2 3. Скільки протонів міститься в ядрі атома Гідрогену?
а) два,
б) п'ять:
В) ОДИН
Тематична робота з
Рівень 2
у 1. Крапля води, що мала заряд на, злилась із краплею води, що мала заряд
4. Чому дорівнюс заряд нової краплі?
а) +2а;
2. Яку кількість електронів має нейтральна молекула води?
а) 10:
б) 16:
B) 18
3
б) +4,
Γ) τα​

Показать ответ
Ответ:
56анна2141
56анна2141
16.07.2021 12:17

Элементы теории относительности

Страница 2 из 2

261. Космический корабль удаляется от Земли с относительной скоростью v1 = 0,8с , а затем с него стартует ракета (в направлении от Земли) со скоростью v2 = 0,8с относительно корабля. Определите скорость u ракеты относительно Земли.

262. Ионизированный атом, вылетев из ускорителя со скоростью 0,8с, испустил фотон в направлении своего движения. Определить скорость фотона относительно ускорителя.

263. Две ракеты движутся навстречу друг другу относительно неподвижного наблюдателя с одинаковой скоростью, равной 0,5с. Определить скорость сближения ракет, исходя из закона сложения скоростей: 1) в классической механике; 2) в специальной теории относительности.

264. Релятивистская частица движется в системе К со скоростью u под углом ψ к оси х. Определить соответствующий угол в системе К`, движущейся со скоростью v относительно системы К в положительном направлении оси х, если оси х и х` обеих систем совпадают.

266. Воспользовавшись тем, что интервал является инвариантной величиной по отношению к преобразованиям координат, определить расстояние, которое пролетел π-мезон с момента рождения до распада, если время его жизни в этой системе отсчета Δt = 4,4 мкс, а собственное время жизни Δt0 = 2,2 мкс.

267. Частица движется со скоростью v = 0,8с. Определите отношение полной энергии релятивистской частицы к ее энергии покоя.

268. Определите, на сколько процентов полная энергия релятивистс элементарной частицы, вылетающей из ускорителя со скоро v = 0,75с, больше ее энергии покоя.

269. Определите скорость движения релятивистской частицы, если ее полная энергия в два раза больше энергии покоя.

270. Определите релятивистский импульс протона, если скорость его движения v = 0,8с.

271. Определите скорость, при которой релятивистский импульс час превышает ее ньютоновский импульс в 3 раза.

272. Определить зависимость скорости частицы (масса частицы m) от времени, если движение одномерное, сила постоянна и уравнение движения релятивистское.

273. Полная энергия релятивистской частицы в 8 раз превышает ее энергию покоя. Определите скорость этой частицы.

274. Кинетическая энергия частицы оказалась равной её энергии покоя. Определить скорость частицы.

275. Определить релятивистский импульс p и кинетическую энергию l протона, движущегося со скоростью v = 0,75с.

276. Определить кинетическую энергию электрона, если полная энергия движущегося электрона втрое больше его энергии покоя. ответ выразить в электрон-вольтах.

277. Определить, какую ускоряющую разность потенциалов должен пройти протон, чтобы его скорость составила 90% скорости света.

278. Определить, какую ускоряющую разность потенциалов должен пройти электрон, чтобы его продольные размеры уменьшились в два раза.

279. Определить работу, которую необходимо совершить, чтобы увеличить скорость частицы от 0,5с до 0,7с.

281. Определить релятивистский импульс электрона, кинетическая энергия которого T = 1 ГэВ.

282. Доказать, что выражение релятивистского импульса р = корень(T*(T+2mc2)/c при v << с переход в соответствующее выражение классической механики.

283. Докажите, что для релятивистской частицы величина E2 – p2*c2 является инвариантной, т.е. имеет одно и то же значение во всех инерциальных системах отсчета.

284. Определить энергию, которую необходимо затратить, чтобы разделить ядро дейтрона на протон и нейтрон. Массу ядра дейтрона принять равной 3,343*10-26 кг. ответ выразите в электрон-вольтах.

285. Определите энергию связи ядра 147N. Примите массу ядра азота равной 2,325 * 10-26 кг. ответ выразите в электрон-вольтах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
albina188
albina188
11.03.2020 23:16
иметь ощущения развита у людей в различной степени. Чувствительность анализаторов зависит от природных качеств (люди не рождаются с абсолютно одинаковыми слуховыми, зрительными и другими анализаторами), а также от той деятельности, которой человек занимается. Поэтому чувствительность является одним из свойств личности.
Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков.
У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона.
Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием.
У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота