При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки.
Хорошая задачка, ничего не скажу... Дано:h=0,1 м.p1=1000 кг/м^3. (Плотность воды).p2=930 кг/м^3. (Плотность подсолнечного масла).P=?m1=m2; Решение:Давление на дно стакана равно сумме гидростатических давлений каждой из жидкостей.Расписываем P1 (Давление воды), P2 (Давление масла).Теперь запишем формулу для массы каждой из жидкостей:Сказано, что масса воды равна массе масла.Но перед этим распишем объемы, занимаемые жидкостями, подставим в формулу массы, и приравняем, согласно условию.Выразим h1 и h2 из данного равенства.Теперь запишем вот что:Подставим в вышесказанное выражение h1 и h2 (отдельно), и выразим из получившегося h1 и h2 (отдельно):Теперь вернемся к самому первому выражению (P=P1+P2);В итоге получили вышевыведенную формулу, осталось посчитать:P=10*0,1*(2*1000*930)/(1000+930)=963,7 Па.ответ: P=963,7 Па.
При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки.
Дано:h=0,1 м.p1=1000 кг/м^3. (Плотность воды).p2=930 кг/м^3. (Плотность подсолнечного масла).P=?m1=m2;
Решение:Давление на дно стакана равно сумме гидростатических давлений каждой из жидкостей.Расписываем P1 (Давление воды), P2 (Давление масла).Теперь запишем формулу для массы каждой из жидкостей:Сказано, что масса воды равна массе масла.Но перед этим распишем объемы, занимаемые жидкостями, подставим в формулу массы, и приравняем, согласно условию.Выразим h1 и h2 из данного равенства.Теперь запишем вот что:Подставим в вышесказанное выражение h1 и h2 (отдельно), и выразим из получившегося h1 и h2 (отдельно):Теперь вернемся к самому первому выражению (P=P1+P2);В итоге получили вышевыведенную формулу, осталось посчитать:P=10*0,1*(2*1000*930)/(1000+930)=963,7 Па.ответ: P=963,7 Па.