В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ясмина115
ясмина115
12.01.2020 04:20 •  Физика

3. Көкжиекке 60° бұрыш жасай лақтырылған дененің бастапқы жылдам- ДЫҒЫН құраушыларға жіктеңдер . Дененің бастапқы жылдам-
ДЫҒЫН 10 м/с деп алып, құраушылардың санДЫҚ МӘндерін анықтаңдар.

Показать ответ
Ответ:
medinceva24674qq
medinceva24674qq
16.02.2023 02:23
Ещё в глубокой древности человек замечал, что воздух оказывает давление на наземные предметы, особенно во время бурь и ураганов. Он пользовался этим давлением, заставляя ветер двигать парусные суда, вращать крылья ветряных мельниц. Однако долго не удавалось доказать, что воздух имеет вес. Только в XVII веке был поставлен опыт, доказавший весомость воздуха. Поводом к этому послужило случайное обстоятельство.
В Италии в 1640 году герцог Тосканский задумал устроить фонтан на террасе своего дворца. Воду для этого фонтана должны были накачивать из соседнего озера, но вода не шла выше 32 футовм. Герцог обратился за разъяснениями к Галилею, тогда уже глубокому старцу. Великий ученый был смущен и не нашелся сразу, как объяснить это явление. И только ученик Галилея, Торричелли, после долгих опытов, доказал, что воздух имеет вес, и давление атмосферы уравновешивается столбом воды в 32 фута. Он пошел в своих исследованиях ещё дальше и в 1643 году изобрел прибор для измерения атмосферного давления — барометр
0,0(0 оценок)
Ответ:
крмоири
крмоири
16.02.2023 09:28

Объяснение:

Задание 7.

1) Как раз таки эта величина не имеет физического смысла, в физике нет такой формулы.

2) Эта величина имеет смысл. Произведение силы тока на время даст нам q, то есть, величину заряда, который проходит через поперечное сечение проводника.

3) Данная физ.величина не имеет смысла.

4) Данная величина имеет смысл, отношение напряжения к силе тока даст нам сопротивление в электрической цепи(Это следствие из закона Ома)

Задание 8.

Запишем формулу мощности для обоих приборов:

P1 = U1 * I *

P2 = U2 * I *

Известно, что P1 = 2P2

Тогда мы можем записать, что P1 = 2U2 * I *

Теперь вспомним закон Джоуля-Ленца:

Q = U * I * t , где U - напряжение; I - сила тока; t - время

Заметим, что в формуле Джоуля-Ленца есть произведение U * I, тогда заменим это произведение на P(мощность равна произведению напряжения на силу тока)

Q = P * t

Теперь запишем, сколько теплоты будет выделять каждый прибор:

Q1 = 2P2 * I * t

Q2 = P2 * I * t

Очевидно, что прибор, мощность которого больше вдвое, будет выделять большее количество теплоты.

ответ: 2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота