3. На малюнку 13 наведено графіки руху чотирьох тіл уздовж осі Х. Що спільного в усіх цих рухів? Чим вони відрізняються? Накресліть схематичні графіки vx(t) для кожного з рухів.
Вопрос №2: 1)На детской площадке качели.2)С математического маятника можно доказать вращения Земли.Напротив центра маятника(где-то на расстоянии 5м) надо поставить несколько одинаковых предметов в одну линию. Потом надо взять маятник и отойти напротив другой стороны центра, тоже на 5м. и медленно отпустить. Через некоторое время маятник без человека будет по очереди сбивать все фигурки.(я это знаю, потому что была в планетарии, а там был этот маятник.) вопрос№3:существуют 2 типа: Математический(Раскачивание качелей) и Пружинный.
Так как резисторы соединены параллельно то напряжение U=36 В на каждом из них будет одинаково, U=U1=U2=U3=36 В. Зная сопротивления R1=10 Ом, R2=15 Ом, R3=30 Ом. И напряжение U мы сможем вычислить силу тока на каждом из резисторов. По закону Ома, I=U/R, I1=36/10=3,6 А, I2=36/15=2,4 А, I3=36/30=1,2 А. Теперь посчитаем общее сопротивление. Для параллельно соединеных резисторов существует формула R=R1*R2/(R1+R2), так как у нас 3 резистора посчитаем вначале общее сопротивление R1 и R2, а после R12 и R3. R12=R1*R2/(R1+R2)=6 Ом, R= R12*R3/(R12+R3)=5 Ом. - общ. сопротив. Зная общее сопротивление и общее напряжение можно узнать общую силу тока. I=U/R=36/5=7,2 А. Или I=I1+I2+I3=3,6+2,4+1,2=7,2 A. ИТОГ:R=5 Ом, I1=3,6A, I2=2,4A, I3=1,2A, I=7,2A.
вопрос№3:существуют 2 типа: Математический(Раскачивание качелей) и Пружинный.