В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gødzilla
Gødzilla
14.08.2022 00:04 •  Физика

3. Пластилиновый шарик 1 массой 20 ги втрое
больший по массе шарик 2 подвешены на
питях. Шарик 1 отклонили от положения
равновесия на высоту 20 см и отпустили.
Шарик 1 столкнулся с шариком 2 и прилип
к нему (рис. 1). Определите: 1) скорость дви"
жения шарика 1 до столкновения; 2) ско-
рость движения шариков после столкнове-
ния; 3) максимальную высоту, на которую
поднимутся шарики после столкновения.
Задача на рисунке 3

Показать ответ
Ответ:
vitlikkushnirp08qv4
vitlikkushnirp08qv4
10.09.2020 14:13
Воздухоплавание

В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди.

Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты.

Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ctatuetca
Ctatuetca
19.07.2021 23:57
Гиерон, ста царем Сиракуз, решил в благодарность за свои успехи принести в дар бессмертным богам золотую корону. Он заказал ее мастеру и приказал выдать ему нужное количество золота. к назначенному сроку корона была готова. Но царю донесли, что вместо части золота мастер примешал такое же количество серебра. Гиерон разгневался, но не смог найти уличить мастера в нечестности.
Он обратился за к Архимеду.
Архимед знал, что плотность серебра меньше плотности золота, поэтому если при изготовлении короны использовали сплав, а не чистое золото, то плотность вещества короны должна быть меньше плотности золота. Взвесить корону было легко, но найти ее объем трудно, так как корона была очень сложной формы. Однажды, когда Архимед был в бане и погрузился в наполненную водой ванну, его внезапно осенила мысль, давшая решение задачи.
Архимед сделал два слитка : один из золота, а другой из серебра, каждый такого же веса, какого была и корона. Затем наполнил водой сосуд до самых краев, опустил в него серебряный слиток и отметил, сколько воды он вытеснил.
 При этом ему удалось установить, что вес серебряного слитка соответствует вполне определенному объему воды. Повторив опыт со слитком золота, Архимед увидел, насколько меньший объем он занимает по сравнению с объемом равного ему по весу слитка серебра. Затем, опустив в сосуд корону, нашел, что воды вытекло больше, чем при погружении золотого слитка. А ведь вес каждого слитка был равен весу короны. Таким образом была обнаружена примесь серебра и недобросовестность мастера. (при Архимедовой силы)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота