3. Визначаючни електрохімічний еквівалент міді, учень протягом 20хв пропускав через розчин мідного купоросу струм силою 1, 2А. За цей
катода збільшилася На 0,1192. Яке значення
електрохімічного еквівалента міді дістав учень на основі досліду?
РУС;Определяя электрохимический эквивалент меди, ученик в течение 20 мин
пропускал через раствор медного купороса ток силой 1, 2А. за это
катода увеличилась на 0,1192. какое значение
электрохимического эквивалента меди получил ученик на основе опыта?
А) 0
Б) нету кинетической инергии
Объяснение:
Обозначим скорости тел до столкновения V1 V2
Общая скорость после столкновения U
Закон сохранения импульса m1*V1+m2*V2=U*(m1+m2)
Отсюда U=(m1*V1+m2*V2)/(m1+m2)
Кинетическая энергия до столкновения Ek1=m1*(V1)^2+m2*(V2)^2
Кинетическая энергия после столкновения Ek2=(m1+m2)*(U)^2
Количество теплоты Q=Ek2-Ek1
Проще:
Считаешь суммарную кинетическую энергию двух тел до столкновения и после столкновения. Вычитаешь второе из первого. Это и есть количество теплоты, выделившееся при соударении.
Если мы говорим про температуру, следовательно, и про количество теплоты. Её формула:
Q=cm∆t, где
Q - количество теплоты
с - удельная теплоемкость вещества
m - масса тела
∆t - изменение температуры данного тела
Сравним значения с для воды, воздуха и песка
Песок - около 850 Дж/кг*С°
Воздух - около 1000 Дж/кг*С°
Вода - 4200 Дж/кг*С°
Теперь возьмем песок, воздух и воду массой по 1 кг.
По закону сохранения теплоты, сравним изменения температур:
Вода и воздух:
4200∆t=1000∆t
Песок и воздух:
850∆t=1000∆t
Из данных уравнений можно понять, что вода остывает меньше по градусам, чем воздух при одном же количестве теплоты, а песок - наоборот, охладиться на больше градусов, чем воздух. (∆t у каждого тела разное, к слову. Сократить ее нельзя)
С этих двух выводов можно понять, что песок остывает больше, чем вода, нагревая один и тот же воздух.