В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aydan204
Aydan204
21.11.2022 17:46 •  Физика

3. Визначте напругу між анодом та катодом електронної лампи, якщо електрони досягають анода зі швидкістю 500 км/с. Початковою швидкістю електронів знехтуйте. 4. Два конденсатори, зображені на фото, з’єднані паралельно. Яку електроємність має така батарея? Яку номінальну напругу можна на неї подати? Який найбільший заряд вона може накопичити? Яку роботу вона виконає під час розрядки?

Показать ответ
Ответ:
toktasynnazerke
toktasynnazerke
30.01.2023 19:09
Измерение ускорения свободного падения 
с математического маятника 
Цель работы: 
научиться измерять ускорение свободного падения, используя формулу периода колебаний математического маятника. 
Приборы и материалы: 
штатив, шарик с прикрепленной к нему нитью, измерительная лента, секундомер (или часы с секундной стрелкой) . 
Порядок выполнения работы 
1. Подвесьте к штативу шарик на нити длиной 30 см. 
2. Измерьте время 10 полных колебаний маятника и вычислите его период колебаний. Результаты измерений и вычисления занесите в таблицу 13. 
3. Пользуясь формулой периода колебаний математического маятника T = 2p, вычислите ускорение свободного падения по формуле: g = . 
4. Повторите измерения, изменив длину нити маятника. 
5. Вычислите относительную и абсолютную погрешность изменения ускорения свободного падения для каждого случая по формулам: 
dg = = + ; Dg = g•dg. 
Считайте, что погрешность измерения длины равна половине цены деления измерительной ленты, а погрешность измерения времени — цене деления секундомера. 
6. Запишите значение ускорения свободного падения в таблицу 13 с учетом погрешности измерений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dima0044
Dima0044
15.02.2023 07:41
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать:
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота