3. Воротар, вибиваючи м'яч від воріт, надав йому швидкості 25м/с, напрямленої під кутом 450 до горизонту. Знайти час польоту м'яча, максимальну висоту підняття та горизонтальну дальність польоту.
Тут без чертежа никак: рисуем наклонную плоскость, на ней тело и расставляем силы: сила тяги вдоль наклонной плоскости вверх, сила трения вдоль плоскости, но вниз, сила тяжести приложена к центру масс тела и направлена ВЕРТИКАЛЬНО вниз, сила реакции опоры приложена к центру масс тела но ВДОЛЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРА К НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ. ось ОХ направляем вдоль наклонной плоскости вверх, ось ОУ вдоль вектора силы реакции опоры вверх, угол α=30 угол у основания наклонной плоскости. Теперь нам надо записать 2 закон Ньютона в векторном виде: → → → → → → Fтяг+Fтр+mg+N=ma, теперь нам надо найти проекции этих сил на координатные оси ОХ: Fтяг-Fтр - mg sinα=ma (сила трения имеет отрицательную проекцию, тк. она направлена "против" оси ОХ, mg отрицательна т.к. идем от начала проекции к концу против направления оси, а если опустить перпендикуляр из конца вектора на ОХ то получим, что угол 30 будет лежать напротив проекции, т.е сам вектор при этом будет равен mg sinα) Теперь аналогично находим проекции всех векторов на ОУ: 0+0-mg cosα+N=0 отсюда находим, что N=mg cosα, вспоминаем, что Fтр=μN=μ mg cosα, осталось все собрать в кучу, получаем: Fтяг- μ mg cosα - mg sinα=ma отсюда a=(Fтяг -μ mg cosα -mg sinα)/m=(7000-0,1*1000*10*√3/2 - 1000*10*1/2)/1000=(6150-5000)/1000=1150/1000=1,15 м/с.кв.
[08.09, 11: 54] при старте ракеты следующие явления: механическое (движение ракеты и вылетающих газов), световое ( свечение сгорающего топлива), звуковое (звук вылетающих газов).
[08.09, 12: 00] из ниже примеров экспериментальными факторами являются а, б, в. все эти явления можно проверить, поставив соответствующий эксперимент.
напротив, г является научной гипотезой. поставить такой эксперимент невозможно, так как невозможно ни полностью исключить трение, ни наблюдать за телом вечно. однако на основании известных законов, в частности, закона сохранения энергии, можно сформулировать такую гипотезу.
неограниченные возможности для обучения без рекламы со знаниями плюс
Теперь нам надо записать 2 закон Ньютона в векторном виде: →
→ → → → →
Fтяг+Fтр+mg+N=ma, теперь нам надо найти проекции этих сил на координатные оси ОХ: Fтяг-Fтр - mg sinα=ma (сила трения имеет отрицательную проекцию, тк. она направлена "против" оси ОХ, mg отрицательна т.к. идем от начала проекции к концу против направления оси, а если опустить перпендикуляр из конца вектора на ОХ то получим, что угол 30 будет лежать напротив проекции, т.е сам вектор при этом будет равен mg sinα)
Теперь аналогично находим проекции всех векторов на ОУ: 0+0-mg cosα+N=0 отсюда находим, что N=mg cosα, вспоминаем, что Fтр=μN=μ mg cosα, осталось все собрать в кучу, получаем: Fтяг- μ mg cosα - mg sinα=ma отсюда a=(Fтяг -μ mg cosα -mg sinα)/m=(7000-0,1*1000*10*√3/2 - 1000*10*1/2)/1000=(6150-5000)/1000=1150/1000=1,15 м/с.кв.
ответ: .
объяснение:
[08.09, 11: 53] первое
тепловое явления-нагревание чайника
мнханическое- полет птицы
электро- молния
звук - общение
мангитное- металл к магниту притягивается
[08.09, 11: 53] 2
[08.09, 11: 54] при старте ракеты следующие явления: механическое (движение ракеты и вылетающих газов), световое ( свечение сгорающего топлива), звуковое (звук вылетающих газов).
[08.09, 12: 00] из ниже примеров экспериментальными факторами являются а, б, в. все эти явления можно проверить, поставив соответствующий эксперимент.
напротив, г является научной гипотезой. поставить такой эксперимент невозможно, так как невозможно ни полностью исключить трение, ни наблюдать за телом вечно. однако на основании известных законов, в частности, закона сохранения энергии, можно сформулировать такую гипотезу.
неограниченные возможности для обучения без рекламы со знаниями плюс
подпишись
нажми, чтобы
подробнее - на - е
[08.09, 19: 53] роса -наблюдение
крышка с капельками -опыт
номер 4 это, там где картинка после таблицы