В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sgymgjvb
sgymgjvb
17.01.2022 16:07 •  Физика

30
перші 12 км мандрівник ішов пішки, а решту шляху проїхав на перегоновому мотоциклі .яку відстань він проїхав на мотоциклі, якщо швидкість їзди 160 км на годину а швидкість ходьби 5 км на годину, а середня швидкість як виявилось дорівнює 40 км год? .

щось пішло не так, на фотографії

Показать ответ
Ответ:
Айхан11111111
Айхан11111111
03.04.2021 11:43
Какой странный вопрос.

В металле, (а все проводники делают из металлов) в обычном состоянии (если нет напряжения) нет никакого электрического потенциала. Значит количество свободных электронов равно количеству дырок. Электроны прыгают туда-сюда по кристаллической решётке, но это происходит беспорядочно в разные стороны, и поэтому в среднем не создаёт тока.

Если к концам проводника приложить разность потенциалов, то все электроны погонятся в одну сторону, ну а дыркам ничего не остаётся, как двигаться в другую, ибо баланс должен быть соблюден.
Тут важно понять, что движение электронов, и обратное движение дырок - это по сути один и тот же процесс, только вид с другой стороны. Без движения электронов не может быть движения дырок. А если электроны начали двигаться, то и дырки тоже будут двигаться, причём точно в противоположную сторону.  Иначе никак. Только так может быть, ведь новые электроны ниоткуда не берутся, и старые никуда не исчезают.

А то, что ток считают что движется с + на -, (хотя на самом деле электроны идут в противоположном направлении) - это чисто вопрос договорённости. Так когда-то на заре электротехники решили считать направление тока, и так и сейчас этот стандарт отсчёта направления сохранился. Чисто в силу традиции, других причин нет.

Хм. Не знаю понятно объясняю, или нет. Вещь на самом деле достаточно базовая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
milanapsh
milanapsh
27.10.2021 12:23

Объяснение:

Задача 1

Дано:

m = 1 кг

Δt = 150°C

c = 460 Дж/(кг·°С)

Q - ?

Q = c*m*Δt = 460*1*150 = 69 000 Дж

Задача 2

Q = 2,3*10³ Дж/кг

q = 4,6*10⁶ Дж/кг

m - ?

Из формулы:

Q = q*m

находим

m = Q / q = 2,3*10³ / 4,6*10⁶ = 0,0005 кг или 0,5 г

Задача 3

m = 200 кг

t₁ = 20°C

t₂ = 660 ⁰C

c = 920 Дж/(кг·°С)

λ = 390 кДж/кг = 390 000 Дж/кг

Q - ?

Нагреваем алюминий:

Q₁ = c*m*(t₂-t₁) = 920*200*(660-20) = 118*10⁶ Дж   или 118 МДж

Плавим алюминий:

Q₂ = λ*m = 390 000*200 = 78*10⁶ Дж    или  78 МДж

Общее количество теплоты:

Q = Q₁ + Q₂₂ = 118+78 = 196 МДж

Задача 4

В ветреную. Испарившиеся молекулы не возвращаются обратно, а уносятся ветром.

В теплую. Скорость движения молекул больше, отсюда и интенсивность испарения выше.

Задача 5.

Это - конвекция. Нагретые слои воды, имеющие меньшую плотность, поднимаются вверх, на их место приходят холодные слои.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота