30 в три сообщающихся сосуда, площади горизонтальных сечений которых равны s_1 = 60s 1 =60 см^2 2 , s_2 = 30s 2 =30 см^2 2 и s_3 = 30s 3 =30 см^2 2 , налита вода до высоты h_0 = 20h 0 =20 см. сосуды сообщаются при трубки, расположенной снизу, у самого дна сосудов (см. в стенке правого сосуда на высоте a = 10a=10 см от его дна находится небольшой клапан. клапан открывается, когда разность давлений слева и справа от него становится равна \delta p = 2δp=2 кпа. в левый сосуд заливают керосин со скоростью \mu= 100μ=100 см^3 3 /мин. через сколько минут после начала наливания керосина клапан откроется? сосуды открыты в атмосферу. керосин не перетекает из левого сосуда в другие. плотность воды 11 г/см^3 3 , плотность керосина 0{,}80,8 г/см^3 3 . ускорение свободного падения g = 10g=10 н/кг.
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .
Вычислим пройденный путь:
s = s₁*4 = 36 км * 4 = 144 км (траектория - квадрат)
Вычислим время движения на каждом участке:
t₁ = s₁ / u₁ = 36000 м / 10 м/с = 3600 с = 1 ч
t₂ = s₂ / u₂ = 36000 м / 5 м/с = 7200 с = 2 ч
t₃ = s₃ / u₃ = 36000 м / 15 м/с = 2400 с = 2/3 ч ≈ 0,667 ч
t₄ = s₄ / u₄ = 36000 м / 20 м/с = 1800 с = 0,5 ч
t = t₁ + t₂ + t₃ + t₄ = 1 ч +2 ч +2/3 ч +0,5 ч = 4 1/6 ч = 15000 с
Вычисляем среднюю скорость без учета остановок:
<u> = s / t = 144000 м / 15000 с = 9,6 м/с
Переходим к первой части задания:
Вычисляем суммарное время остановок:
tсум = 40 мин + 20 мин + 10 мин = 70 мин = 4200 с
Добавляем его к общему времени движения:
tобщ = 15000 с + 4200 с =19200 с
Находим среднюю скорость:
<v> = 140000 м / 19200 с = 7,5 м/с =27 км/ч
Я так понимаю, что строка 24 км/ч, 27 км/ч, 31 км/ч, 34 км/ч означает варианты ответов?
Тогда верный ответ 2.