1)Криволинейным равноускоренным (равнопеременным) называется движение по любой кривой, при котором составляющая ускорения, параллельная скорости, является постоянной.
2)Ускорением называется физическая величина, характеризующая быстроту изменения скорости по модулю и направлению. ... Это ускорение называется тангенциальной (касательной) составляющей ускорения
3)Единицей ускорения в Международной системе единиц (СИ) служит метр в секунду за секунду (m/s2, м/с2). ... Иными словами, ускорение определяет, насколько изменяется скорость тела за одну секунду.
4)Вектор ускорения совпадает по направлению с направлением равнодействующей сили
5)Движение с возрастающей по модулю скоростью называют «ускоренным» движением. Движение с убывающей скоростью «замедленным» движением.
7)v=v₀+at; где v₀-начальная скорость; a-ускорение; t-время.
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
1)Криволинейным равноускоренным (равнопеременным) называется движение по любой кривой, при котором составляющая ускорения, параллельная скорости, является постоянной.
2)Ускорением называется физическая величина, характеризующая быстроту изменения скорости по модулю и направлению. ... Это ускорение называется тангенциальной (касательной) составляющей ускорения
3)Единицей ускорения в Международной системе единиц (СИ) служит метр в секунду за секунду (m/s2, м/с2). ... Иными словами, ускорение определяет, насколько изменяется скорость тела за одну секунду.
4)Вектор ускорения совпадает по направлению с направлением равнодействующей сили
5)Движение с возрастающей по модулю скоростью называют «ускоренным» движением. Движение с убывающей скоростью «замедленным» движением.
7)v=v₀+at; где v₀-начальная скорость; a-ускорение; t-время.
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Сумма всех сил, действующих на самолет = 0