30б. решение не интересует, главное-ответы. 1. вычисли массу ядра изотопа cd . известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 4больше, чем протонов. определи зарядовое и массовое число изотопа. массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг (массу вычисли с точностью до сотых). 2. вычислите энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа кислорода o815. масса ядра изотопа кислорода равна m = 15,0030656 а. е. м. масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м. масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м. (ответ запиши с точностью до десятых). 3. чему равна масса ядра изотопа азота n719, если удельная энергия связи ядра изотопа δe = 128,4 mэв. масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м. масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м. (ответ запиши с точностью до стотысячных, т. е. пять цифр после запятой). 4. вычислите удельную энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа фтора f919. масса ядра изотопа фтора равна m = 18,9984 а. е. м. масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м. масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м. (ответ запиши с точностью до десятых).
2) В школе материя рассматривается обобщённо, это довольно сложная и обширная тема. Постараюсь объяснить как умею. Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства (с) вики. Проще говоря, все вещества - материя, я бы осмелился сказать, что энергия тоже является материей, но тут уже пойдут высокофизические споры. В школе, насколько я знаю, изучают два вида материи: вещество и поле, ну а вообще их много.
3) Эфир. Насколько я помню это что-то типа сетки, пронизывающей пространство ( на счёт времени не уверен ), посмотри определение в тетради, должны были записывать. Доказывается довольно просто (но лучше посмотри в тетради, давно было,плохо помню): рассмотрим космос, в нём распространяются электромагнитные волны разных частот, но, т.к. космос довольно разряжен относительно вещества и во многих его участках "пустота", то ПО чему же распространяются волны? И было сделано предположение о такой сетке, эфире.
4) Засолка. Засолка основана на явлении диффузии, молекулы раствора (вода, соль, приправы) за счёт диффузии проникают в овощи ну и остаются там, а за счёт взаимодействия молекул там что-то где-то окисляется и не даёт развиваться бактериям.
vу =v*sin(45)
время полета гранаты и обоих осколков до момента падения на землю
t =2*vy/g = 2*v*sin(45)/g
горизонтальная составляющая скорости гранаты и обоих осколков
vх =v*sin(45)
в системе координат, движущейся со скоростью vx
в момент времени t1 граната разлетается на осколки в противоположные скорости со скоростью v1 = u = 50 (меньший осколок) и скоростью v2=-u*m1/m2=-u/2 (больший осколок)
относительная скорость осколков (v1 - v2) = 3*u/2
время разлета осколков ( t - t1) =( 2*v*sin(45)/g - t1)
дальность разлета осколков (v1 - v2)*(t-t1) = 3*u/2 * ( 2*v*sin(45)/g - t1)
положение большего осколка относительно точки бросания
S2 = S1 -(v1 - v2)*(t-t1) = L1 - 3*u/2 * ( 2*v*sin(45)/g - t1) =
~ 83 - 3*50/2 * ( 2*20*sin(45)/10 - 2) м ~ 20 м