В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Natasatana
Natasatana
20.01.2023 02:15 •  Физика

{3x1 − 2x2 + kx3 = kN {2x1 − x2 + 3x3 = 1 + 3N
{λx1 − 3x2 − 5x3 = 2(1 − N)
У припущенні, що λ = N, знайдіть розв’язок системи за до таких
методів:
1) Формули Крамера;
2) Матричний метод (метод оберненої матриці).

Показать ответ
Ответ:
Клава11111
Клава11111
07.11.2020 10:45

Дано:

\displaystyle p_a=10^5 Па;

V₂=3V₁;

ρ = 1000 кг/м³;

g ≈ 10 м/с²;

____________

Найти h

Расширение пузырька можно считать изотермическим из-за большой массы окружающей воды. Для изотермического процесса справедлив газовый закон Бойля-Мариотта:

\displaystyle pV=const

Обозначим давление воды на дне водоема за p₁, тогда давление воздуха в пузырьке на дне озера будет складываться из давления воды и атмосферного давления. По мере подъема, давление воды будет уменьшаться и на поверхности будет равно атмосферному. Опираясь на вышеуказанный закон, можно записать:

\displaystyle (p_1+p_a)V=3p_aV

Откуда, давление воды на дно водоема:

\displaystyle p_1=2p_a

С другой стороны, гидростатическое давление столба воды, высотой h:

\displaystyle p_1=\rho gh

Таким, образом:

\displaystyle \rho gh=2p_a = h=\frac{2p_a}{\rho g}

Выполним подстановку и расчет:

\displaystyle h=\frac{2*10^5}{1000*10}=20 м

ответ: 20 м.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nasti0902003
nasti0902003
22.11.2021 23:35
Эта история произошла с девочкой Светой, ученицей 7 класса, которая не очень любила физику и частенько не учила её.
На одном белом и пушистом облаке, которое двигалось вместе с другими облаками по голубому небу, капли воды весело проводили время. Они резвились, прыгали, играли и веселились. Не выдержав равновесия, одна капелька воды упала на Землю и, о, ужас… распалась на молекулы. Молекулы разлетелись кто куда! А одна Молекула попала к той самой девочке Свете, которая не любила физику. Света никак не могла заставить себя выучить урок по физике и в задумчивости рисовала красками пейзаж. Деревья на её картине были тёмно-зелёными, небо – синим, а солнце – ярко-жёлтым. Прыг-скок, наша Молекула попала точно на картину: сначала на солнце… и оно стало бледно-жёлтым, потом на небо и оно стало бледно-голубым, а деревья светло - зелёными. Что за чудеса! А Молекула так развеселилась, и прыгала до тех пор, пока весь рисунок не исчез. Света сначала очень испугалась таким таинственным превращениям, потом удивилась: «Как же это произошло?». А потом заинтересовалась и стала припоминать, что что-то такое рассказывала учитель на уроке, а она, как всегда не слушала и думала совсем о другом. Света стала читать учебник физики и радостно закричала: «Я поняла, это молекула воды проникла между молекулами краски и рисунок исчез. Этот процесс называется диффузией».
С тех пор Света всегда слушала учителя и учила урок физики.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота