Дано:
H = 65 м
T = 7 мин = 420 с
Определить:
линейную и угловую скорости, нормальное и угловое ускорение точек крепления кабинок колеса в рабочем состоянии
Высота нового колеса обозрения, составляет 65 метров.
радиус колеса R = H/2 = 65/2 = 32,5 м
Один оборот φ = 2п = 6,28 рад
угловая скорость ω = φ/T = 6,28/ 420 ≈ 0,015 рад/с
линейная скорость v = ω R = 0,015 *32,5 = 0,4875 ≈ 0,49 м/с
нормальное ускорение an = v²/R = 0,49²/32,5 ≈ 0,007 м/с^2
колесо вращается с постоянной скоростью, поэтому
угловое ускорение равно нулю aτ = 0
v ≈ 0,49 м/с
ω ≈ 0,015 рад/с
an ≈ 0,007 м/с^2
aτ = 0
Дано: Решение:
v₁ = 24 км/ч
t₁ = 0,5 ч S₁ = v₁t₁ = 24*0,5 = 12 (км)
S₂ = 6 км t₂ = S₂/v₂ = 6:4 = 1,5 (ч)
v₂ = 4 км/ч Средняя скорость:
v ср. = (S₁+S₂)/(t₁+t₂) = (12+6)/(0,5+1,5) =
Найти: v ср. - ? = 18:2 = 9 (км/ч)
ответ: 9 км/ч
Дано:
H = 65 м
T = 7 мин = 420 с
Определить:
линейную и угловую скорости, нормальное и угловое ускорение точек крепления кабинок колеса в рабочем состоянии
Высота нового колеса обозрения, составляет 65 метров.
радиус колеса R = H/2 = 65/2 = 32,5 м
Один оборот φ = 2п = 6,28 рад
угловая скорость ω = φ/T = 6,28/ 420 ≈ 0,015 рад/с
линейная скорость v = ω R = 0,015 *32,5 = 0,4875 ≈ 0,49 м/с
нормальное ускорение an = v²/R = 0,49²/32,5 ≈ 0,007 м/с^2
колесо вращается с постоянной скоростью, поэтому
угловое ускорение равно нулю aτ = 0
v ≈ 0,49 м/с
ω ≈ 0,015 рад/с
an ≈ 0,007 м/с^2
aτ = 0