В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Танюша9102
Танюша9102
25.06.2020 16:21 •  Физика

4. Позитивну чи негативну роботу виконує сила тяжіння, коли тіло ковзає вниз похилою площиною. 5. Як можна охарактеризувати швидкість виконання роботи?
6.Як за відомою потужністю обчислити роботу?
7. Від чого залежить швидкість рівномірного руху транспортного засобу, що приводиться в рух його двигуном.
8. Автомобіль рухається горизонтальною ділянкою дороги.Коли його двигун розвиває більшу потужність : під час повільної чи швидкої їзди.​


4. Позитивну чи негативну роботу виконує сила тяжіння, коли тіло ковзає вниз похилою площиною. 5. Як

Показать ответ
Ответ:
SergeyHodos
SergeyHodos
11.12.2022 11:34

ФОРМА СЛОВА.

§ 1.

Воды Терека текут очень быстро.

1) Воды, волны, горы, сосны, стены, полосы, сто-

роны и т. д.

вода

виду

водой

воде

водный

водянистый

водица

водичка

2) Терека, берега, оврага, луга, леса, куста, стола,

дома и т. д.

Терек

(за) Тереком

(к) Тереку

(в) Тереке

3) текут, бегут, несут, везут, берут, рвут, жмут и т. д.

ток

тёк

течет

течем

течь

течение

течка

текущий

4) очень

4

5) быстро, скоро, медленно, тихо, живо, легко, плавно

и т. д.

быстрый

быстрая

быстрые

быстрее

быстрота

быстрина

Сравните в каждом вертикальном и в каждом горизон-

тальном ряду все слова между собой. Найдите общие части,

получающиеся при таком сравнении у каждою ряда, и то

распадение, которое получается у слов, напечатанных жир-

ным шрифтом. Сравните 1, 2, 3, и 5 примеры с чет-

вертым.

Задачи: 1) Подберите вертикальный ряд (по предыду-

щим схемам) к каждому первому слову следующих гори-

зонтальных рядов: а) несет, везет, берет, жмет, ?жнет, пе-

чет, дерет и т. д.; б) спину, зиму, сосну, ветлу, воду, кучу,

березу, долину и т. д.; в) лесами, домами, городами, по-

лями, коврами, кострами и т. д.; г) идя, неся, везя, беря,

летя, крича, плача и т. д.; д) белый, красный, синий, до-

брый, славный и т. д.

2) Подберите горизонтальный ряд к каждому первому

слову следующих вертикальных рядов: а) кричу, кричишь,

кричит, крик, кричащий, крича; б) гореть, горевший, горел,

горение; в) полотна, полотне, полотну, полотняный, полот-

нище; г) взявши, взял, взять, взятие; д) беги, бегу, бег, бе-

жим, бегущий; е) кони, конь, коня, коню, конный.

3) Подберите вертикальней и горизонтальный ряды

к следующим словам: городу, идет, окно, сделавши, будка,

белая, легко, везете, стерегущий, карманы, плыть, идя,

топором, пилой. Для вертикального ряда достаточно двух

трех слов, горизонтальный ряд подбирайте подлиннее.

4) Объясните, почему ряды:

текут, пекут, секут, влекут, толкут

тело

тесто

5

тесть

терем

тесно

не создают разделения слова „текут" на основу те и

аффикс кут, и почему ряды:

корова, полова, дубрава, застава, трава, лава, отава

короста

коромысло

коровай

король

корона

не создают разделения слова „корова* на основу коро

и аффикс ва.

5) Разделите все олова (кроме слов „ветер* и „дым")

на форменные и бесформенные в следующем стихотворении:

НА ВОЛЕ.

Солнце нас весной развеселило,

все просторы солнце обошло,

и веселым светом осветило

в поле нашем каждое село.

Развернулись вербы-пучеглазки,

виснут в зорях темные жуки;

в синих ветлах нежатся подпаски,

и лениво мекают телки.

Мне жена заштопает сермягу,

завтра в поле выеду с сохой.

Ветры гонят солнечную брагу

в грудь мою, и я хожу хмельной.

Зори шьют мне алую рубашку,

ветер чешет черный дым кудрей.

Я живу ведь душу нараспашку

здесь, во мгле вздыхающих полей,

(Петр Орешин.).

и напишите их в 2 столбца: в одном форменные, в дру-

гом бесформенные.

6

Работа над словарем и стилем. Определите прежде

всего размер стихотворения. Для этого исследуйте третий

с конца стих. Только этот стих да еще пятый с конца

имеют нормальное строение, т.-е. полное число ударений,

нужное для данного размера. Остальные стихи все пред-

ставляют видоизменение этой нормы, именно недостачу

одною ударения (а в трех стихах даже двух ударений;

найдите эти стихи). Найдите, в каком именно месте стиха

помещается это выпадение ударения во всех 14-ти строках.

Сравните в этом отношении данное стихотворение с из-

вестными вам другими, написанными тем же размером.

Можно ли назвать ритм этого стихотворения достаточно

разнообразными Проследите еще чередование мужских и.

женских рифм (односложных и двусложных). Есть7 ли в этом

отношении у стихотворения какие-нибудь особенности?

Объясните, почему стихотворение напечатано четырьмя

отдельными кусочками? Определите по этому виду стихо-

творения и по чередованию рифм и окончаний, что такое

строфа.—Как вы поняли слово „весной* в первом стихе:

как обозначение времени (когда солнце нас развеселило?)

или как обозначение средства, орудия (чем развеселило?)?

Какое из этих двух пониманий делает стих красивее, ори-

гинальнее? Какое более вероятно? С какими переменами

в чтении это связано ? А хорошо ли это, что возможны два

понимания? Возможны ли они здесь и в устной речи, или

только в письменной? Почему? Какой особенности пись-

менной речи не учел здесь поэт ? Можно ли, значит, пере-

носить даже и хорошую устную речь прямо на бумагу,

без всякой обработки для письма?—Почему в 3-м стихе

солнечный свет назван „веселым*? Может ли свет сам

по себе быть веселым или печальным? О ком, собственно,

здесь говорится?—Припомните вербные распукалки, и

решите, хорошо ли поэт назвал вербы „пучеглазками", и

если хорошо, то почему. Найдите все черты сходства верб-

ных распукалок с глазами, и объясните, почему верба

„пучит" их. — Почему про жуков сказано, что они „виснут" ?

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofisnow0826
sofisnow0826
24.05.2020 19:07

Плотность состояний — величина, определяющая количество энергетических уровней в единичном интервале энергий на единицу объёма в трёхмерном случае (на единицу площади — в двумерном случае). Является важным параметром в статистической физике и физике твёрдого тела. Термин может применяться к фотонам, электронам, квазичастицам в твёрдом теле и т. п. Применяется только для одночастичных задач, то есть для систем где можно пренебречь взаимодействием (невзаимодействующие частицы) или добавить взаимодействие в качестве возмущения (это приведёт к модификации плотности состояний).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота