4. шматочок У калориметрі з водою (маса води 100г) при температурі =20°С поміщають льоду при температурі to=0°С. Калориметр разом із сумішшю нагрівають за до нагрівача сталої потужності. Зміна температури води з часом показана на малюнку 3. Визначити масу льоду. Питома теплоємність води с=4,2-10°Дж/(кг°C); питома теплота плавлення льоду =330-10 Дж/кг.
Если коротко, то свет распространяется быстрее, чем звук.
На самом деле в том месте, где появляется молния гром можно услышать одновременно сней, так как это части одного процесса. Как-то очень давно молния ударила сравнительно недалеко от меня - так вот я не заметил никакой разницы во времени между молнией и громом.
Мы видим молнию, потому что до нас долетает свет от разряда. Мы слышим гром, потому что до нас доходит его звуковая ударная волна. Свет распространяется намного быстрее звука, поэтому мы сначала видим молнию, а только потом слышим гром.
Для примера, если мы будем стоять на некотором расстоянии друг от друга и Вы будете моргать мне фонариком. то эти сигналы я увижу практически сразу. Но вот если вместо этого Вы решите добежать до меня, то на это уже понадобится некотрое время. Так и звуку грома требуется время на то, чтобы долететь до Вашего уха, тогда как вспышка молнии видна глазу практически мгновенно.
2. Те системы отсчета, в которых закон инерции выполняется, называется инерциальным, а те, в которых не выполняется,- неинерциальными.
5. Сила — векторная, физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Сила как векторная величина характеризуется модулем, направленным и точкой приложения силы.
3.
4.
5.
6.Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе. Вектор a = Вектор F делить на m.
7.
8. 1 Ньютон- величина, показывающая воздействие какой либо силы на объект.
9.
10.Для того, чтобы найти равнодействующую силу, необходимо: во-первых, верно обозначить все силы, действующие на тело; затем изобразить координатные оси, выбрать их направления; на третьем шаге необходимо определить проекции векторов на оси; записать уравнения. Кратко: 1) обозначить силы; 2) выбрать оси, их направления; 3) найти проекции сил на оси; 4) записать уравнения.
11. Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Вектор F₁= Вектор -F₂
12.
13. Игрушечный трактор тянет на буксире металлическую коробку с грузом. В качестве буксирного троса использованы сцепленные друг с другом трубчатые динамометры, один из которых прикреплен к трактору, а второй- к коробке. Показания динамометров одинаковы, значит, движущийся трактор и коробка действуют друг на друга с равными по модулю силами.
14. Границы применения всех законов Ньют