4.Тіло на поверхні води здійснює 90 коливань за 36 с. Від тіла зі швидкістю 1,5 м/с поширюється механічна хвиля. Знайти довжину, частоту і період коливань хвилі.
Предположим, что двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?
Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал бóльшее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В данном случае скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.
Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения. Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:
на плиту действуют силы:
1. тяжести m(б) * g (направлена вниз)
2. архимедова = вес вытесненной воды = m(в) * g (направлена вверх)
сила тяжести больше, поэтому плита на дне.
чтобы ее поднять нужно приложить силу, чуть большую чем:
f = m(б) * g - m(в) * g = v(б) * p(б) * g - v(б) * p(в) * g = v * g * (p(б) - p(в))
где p(в) - плотность воды
p(б) - плотность бетона
v(б) - объем бетона = v = v(в)
g - уск своб падения
ответ: f > v * g * (p(б) - p(в))мб так?
Предположим, что двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?
Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал бóльшее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В данном случае скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.
Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения. Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:
100 м : 25 с = 4