В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irarmnv
irarmnv
21.05.2023 11:35 •  Физика

41. яке значення має наявність активного опору в котушки в коливальному контурі?
42. як вплине на вільні електромагнітні коливання в контурі збільшення активного опору котушки?
43. на що витрачається енергія під час вільних коливань в коливальному контурі?
44. навіщо в коливальний контур іноді вмикають конденсатор змінної ємності?
45. в коло змінного струму ввімкнено послідовно конденсатор, котушку без осердя і лампочку. при поступовому введені
осердя лампа світиться спочатку все яскравіше, а потім світіння лампочки починає зменшуватись. чому?
46. чи можна, знявши котушку з осердя, подавати на неї змінну напругу, зазначену на котушці?
47. котушка розрахована на напругу 100 в змінного струму. чи можна подати на неї таку ж напругу при постійному струмі?
іть,.
41. какое значение имеет наличие активного сопротивления в катушки в колебательном контуре?
42. как повлияет на свободные электромагнитные колебания в контуре увеличение активного сопротивления катушки?
43. на что тратится энергия при свободных колебаний в колебательном контуре?
44. зачем в колебательный контур иногда включают конденсатор переменной емкости?
45. в круг переменного тока включен последовательно конденсатор, катушку без сердечника и лампочку. при постепенном введены
сердечника лампа светится сначала все ярче, а затем свечение лампочки начинает уменьшаться. почему?
46. ​​можно ли, сняв катушку из среды, подавать на нее переменное напряжение, указанное на катушке?
47. катушка рассчитана на напряжение 100 в переменного тока. можно ли подать на нее такое же напряжение при постоянном токе?
, .

Показать ответ
Ответ:
MoNsTeR221
MoNsTeR221
01.06.2020 18:10
Воспользуемся законом сохранения импульса. до прыжка соломинка и кузнечик находились в покое относительно земли, следовательно, результирующий импульс этой системы равнялся нулю. в соответствии с законом сохранения импульса он не может измениться после прыжка. если скорость соломинки после прыжка равна u, скорость кузнечика задана относительно земли, а угол, который она образует с поверхностью земли, равен , то закон сохранения импульса в проекции на горизонтальное направление дает . (1.3.5) очевидно, что за время полета кузнечика общее перемещение его и соломинки должно равняться длине соломинки l, следовательно, . (1.3.6) чтобы исключить из (1.3.7) время, воспользуемся тем, что время подъема кузнечика до верхней точки траектории равно половине времени полета. так как в верхней точке вертикальная скорость обращается в ноль, находим . (1.3.7) подставляя (1.3.7) в (1.3.6), получаем , что с учетом (1.3.5) дает . таким образом, для скорости кузнечика получаем выражение . очевидно, скорость будет минимальной, если . тогда окончательно .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Женя3725
Женя3725
05.05.2022 23:53
1)1) на тело действуют две вертикально направленные силы — 10 н и 15 н. изобразите эти силы. сколько вариантов рисунка вы можете сделать? 2)2) какой объем воды находится в сосуде, если на нее действует сила тяжести 150 н? 3)3) одна из двух сил, действующих на тело вдоль одной прямой, равна 5 н. равнодействующая этих сил равна 8 н. какой может быть по модулю другая сила? 4)4) на тело действуют три силы, направленные вдоль одной прямой: 3 н, 12 н и 6 н соответственно. каким может быть модуль равнодействующей r этих сил? 5)5) два человека тянут груз, прикладывая горизонтальные силы f1=100 н и f2=150 н, направленные вдоль одной прямой. каким может быть модуль равнодействующей r этих сил? 6)6)вычисли, какая сила притяжения действует на школьника, масса которого равна 72 кг. (принять, что g ≈10м/с2) 7)7) задай вопрос из школьного предмета ne7spisivat 5-9 5+3 б а) в сосуде с водой находятся два бруска одинаковой массы — деревянный и стальной. на какой из брусков действует большая сила тяжести? 8)8) какого объема алюминиевый брусок надо взять, чтобы вес бруска, лежащего на земле, был равен 270 н? плотность алюминия 2700 кг/м3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота