449. Қатты дененің өз пішінін сақтап , ал сұйықтықтың құйылған ыдыстың пішінін алатыны неліктен ? 450. Электр лампасы неге айналасындағы ауа ның қысымынан кемірек қысымды газбен толтырады ? 451. ауа кірмейтіндей саңылаусыз жабық ( гер метикалық ) болса , температура көтерілгенде ғы газдың қысымы өзгере ме ? Неге ? Қысымы үлкен газы бар неге күн көзінде үзақ ұстауға болмайды ? 452. Газды неге беті ашық ыдыста сақтауға болмайды ? 453. Су астында жарылған снаряд неге суда өмір сүретін ағзалар үшін қауіпті ? 454. Жабық ыдыстағы газ молекулаларының саны қыз дырудан көбеймейді . Ал осы молекулалардың ыдыс қабыр ғасына түсіретін қысымы қыздырғанда неге артады ? 455. Сабын көпіршігі неге шар пішінді ? 456. Пішіні мен өлшемі бірдей екі ыдыс 82 - суреттегідей орналасқан . Анықтаңдар : а ) ыдыстардағы су мас сасы қандай ? ә ) ыдыстардың түбіндегі a ) қысымдарды салыстыр ; б ) ыдыс түбіне түсетін қысым күштері қандай ? 82 - сурет
Итак, у нас есть пластиковая (это важно) бутылка до краев наполненная водой. Снаружи у нас атмосферное давление. Пока система в равновесии ничего не происходит.
Вы начинаете всасывать воду. Ее объем в бутылке уменьшается, но так как воздух в бутылку не попадает, то на место выпитой воды приходит "ничего". Давление "ничего" меньше атмосферного и бутылка моментально сжимается до объема оставшейся в ней воды. В принципе так можно осушить бутылку почти полностью, если вашей силы всасывания будет хватать для создания разницы давлений достаточной для деформации пластика.
2. Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления.
3. Метод наблюдения- самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность Популяции каких-либо животных.
4. Скорость, длина, время
5. Измерение физических величин, заключается в сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин "измерение"
Итак, у нас есть пластиковая (это важно) бутылка до краев наполненная водой. Снаружи у нас атмосферное давление. Пока система в равновесии ничего не происходит.
Вы начинаете всасывать воду. Ее объем в бутылке уменьшается, но так как воздух в бутылку не попадает, то на место выпитой воды приходит "ничего". Давление "ничего" меньше атмосферного и бутылка моментально сжимается до объема оставшейся в ней воды. В принципе так можно осушить бутылку почти полностью, если вашей силы всасывания будет хватать для создания разницы давлений достаточной для деформации пластика.
Объяснение:
ответ с объяснением
1. Не поняла.
2. Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления.
3. Метод наблюдения- самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность Популяции каких-либо животных.
4. Скорость, длина, время
5. Измерение физических величин, заключается в сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин "измерение"
6. Не поняла
Объяснение:
Думаю хоть как-то