5(3 ). тягарець піднімали за похилої площини. при цьому було витрачено 3000 дж енергії та виконано корисну роботу 750 дж. якимє ккд похилої площини? а) 30 %; б) 25 %; в) 50 %; г) 33 %.скажите
Когда говорят о скорости движения молекул, то имеют ввиду СРЕДНЮЮ скорость.
Значит, существуют молекулы со скоростями меньшими, чем средняя скорость и существуют молекулы со скоростями БОЛЬШИМИ средней скорости. Их то и называют "БЫСТРЫЕ МОЛЕКУЛЫ"
(Пример : Вы бежите кросс по пересеченной местности. Но в ГОРУ, скорее всего, Вы бежите с меньшей скоростью , чем под ГОРКУ. На соревнованиях учитывают длину трассы и время прохождения трассы. Вот если длину разделить на время, то получим СРЕДНЮЮ скорость на трассе)
Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции. Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами. В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике. В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем. В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Значит, существуют молекулы со скоростями меньшими, чем средняя скорость и существуют молекулы со скоростями БОЛЬШИМИ средней скорости. Их то и называют "БЫСТРЫЕ МОЛЕКУЛЫ"
(Пример : Вы бежите кросс по пересеченной местности. Но в ГОРУ, скорее всего, Вы бежите с меньшей скоростью , чем под ГОРКУ. На соревнованиях учитывают длину трассы и время прохождения трассы. Вот если длину разделить на время, то получим СРЕДНЮЮ скорость на трассе)
Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.
В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.
В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.