В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Clem404
Clem404
25.04.2020 12:27 •  Физика

5. Чему равна удельная теплота сгорания авиационного керосина, если при потном сгорани 35 т этого полива вылетается 1800 кДж телоты?
а) Запишите физические величины в мекународной системе измерений
CII
b) Загите формулу ая вычисления
вычисления удельной теплоты сгорання
авиашонкого керосина
c) Вычисите удельную тетоту сгорания авиационного керосина.​

Показать ответ
Ответ:
Bdbdbbfbrhr
Bdbdbbfbrhr
08.01.2022 11:58
ответ: 0 градусов.

Что же нам известно?
T1 = 0 C;
T2 = 20 C;
Q1 = 100 000 Дж;
Q2 = 75 000 Дж;
T3 - ?

Составим уравнение теплового баланса для проделаного експеримента. Обозначим массу куска льда m.
Q1 = L*m + c*m*(T2-T1);
где L = 335 000 Дж/кг - удельная теплота плавления льда,
c = 4200 Дж/К/кг - удельная теплоемкость воды (по условию, кусок льда растал, поэтому до 20 С мы нагреваем уже воду) .
С этого уравнения нам нужно извлечь масу куска льда.
Q1 = m * (L + c*T2);
m = Q1 / (L + c*T2);
m = 100 000 / (335 000 + 4200 * 20) = 100 / 419 =~ 0.24 (кг) (единици соблюдены правильно) .
Проверим, можно ли растопить кусок льда такой массы теплотой Q2.
m * L = 335 000 Дж/кг * (100 / 419) кг = 79 952 Дж =~ 80 КДж.
Как видим, теплоты Q2 будет недостаточно, так как Q2 = 75 КДж < 80 КДж, а это значит, что растанет не весь лед, поэтому внутри калориметра будет и лед, и вода, а температура останется прежней - 0 градусов по Цельсию.
Сколько будет льда и воды или их отношение - это уже другой вопрос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pomogashka2002
Pomogashka2002
01.01.2021 07:38
1) Время дано в минутах, ответ нужно дать в метрах, поэтому выражаем обе скорости в м/мин: 110 км/ч = 110·1000/60 = 1833 м/мин; 70 км/ч = 70·1000/60 = 1167 м/мин.
2) Ставим красную точку "на носу" пассажирского поезда, и фиолетовую точку "на носу" товарного поезда. Чертим схему, на которой отмечаем положение обоих точек в момент, когда пассажирский поезд догнал товарный, и их положение через минуту, когда пассажирский поезд закончил обгон товарного.
3) По схеме видно, что красная точка расстояние AD за 3 минуты со скоростью 1833 м/мин, следовательно AD = 1833·3 = 5499 (м). Аналогично, фиолетовая точка расстояние BС за 3 минуты со скоростью 1167 м/мин, следовательно BC = 1167·3 = 3501 (м).
4) Из рисунка видно, что AD = AB + ВС + CD, где отрезок AВ равен длине пассажирского поезда, отрезок СD равен длине товарного поезда. 
Находим длину пассажирского поезда AВ = AD − BC − CD = 5499 − 3501 − 1800 = 198 (м).
_
Не забывайте сказать " "!
Успехов в учебе!
По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезд
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота