5 На рис. 2.19 дан график зависимости координаты точки от времени. Опреде- лите скорости точки за отдельные интер- валы времени. Опишите, как двигалась точка в течение первых четырех секунд; в течение следующих двух секунд; в ин- тервале от 6 до 8 с. Постройте графики скорости координаты в зависимости от времени.
Очень важно поговорить с каждым из своих одноклассниц по отдельности, иначе они начнут продолжать ссору прямо перед тобой. Покажи одноклассницами, что ты внимательно их слушаешь, пока они будут рассказывать тебе свою точку зрения. Убер все отвлекающие предметы, потом уже начинай разговор. Пока собеседницы рассказывает тебе о произошедшем, сохраняй зрительный контакт и покажите, что ты внимательно их слушаешь. Кивай и говори какие-нибудь нейтральные фразы: "угу" и "да", "понимаю". Если тебе что-то не очень понятно, попроси одноклассниц уточнить этот момент
1) Расстояние между учащимися в колонне - Дистанция
2) Правая и левая оконечности строя - Фланги
3) По этой команде принимается строевая - (основная) стойка - - - "СМИРНО!"
4) По этой команде учащийся расслабляет в колене одну ногу или стоит свободно, не сходя с места - "ВОЛЬНО!"
Объяснение: